Инклюзивная школа – миф или реальность?

20.12.16 второй вебинар о школе для всех, в т.ч. и для детей с ментальными особенностями, – с Тамарой Николаевной Исаевой, Институт детства (МПГУ).

Во вторник 20 декабря в 11:00 (по московскому времени)

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

бесплатный вебинар на тему:

«Ребенок с ментальными нарушениями в образовательной среде школы»

(вебинар второй)

Педагоги, родители детей с особыми образовательными потребностями, социально-ориентированные НКО и все заинтересованные лица приглашаются к участию в двух новых вебинарах по инклюзивному образованию (16 и 20 декабря 2016), организованных в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» (реализуемого Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» при поддержке сети торговых центров МЕГА) и проекта «Развитие инклюзии на местном уровне (реализуемого РООИ «Перспектива» при поддержке Евросоюза).

Содержание второго вебинара:

  • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) – что это?
  • Кто такие тьюторы?
  • Уровень образовательных достижений – как его определить и что это означает для ребёнка с инвалидностью?
  • Что такое специальные образовательные потребности и специальные условия образовательной среды?

Приглашённый эксперт вебинара:
Тамара Николаевна ИСАЕВА,
 к.п.н., доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства, Московский педагогический государственный университет (МПГУ).

Тамара Николаевна ИСАЕВА – лечебный педагог, социальный терапевт и тренер (преподаватель) по подготовке лечебных педагогов,
член международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Кассель, Германия),
представитель от России в международном Совете по лечебной педагогики и социальной терапии Дорнах (Швейцария),
председатель правления Ассоциации «Содружество лечебно-педагогических и социально-терапевтических организаций» в России,
основатель (1995 г.) ЧУОО «Школа св. Георгия» для детей, подростков и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями,
автор публикаций по вопросам развития и обучения детей с ментальными особенностями развития (1993 – 2016).

Ведущий вебинара:
Мария Юрьевна ПЕРФИЛЬЕВА, руководитель отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

Содержание первого вебинара:
– Раскрытие особенностей развития и характеристика детей с ментальными нарушениями.
– Специфика обучения детей с ментальными нарушениями.
– Выбор методов обучения.
– Требования к структуре и содержанию предметных областей программы обучения.
Содержание третьего вебинара:
– Для чего необходимо сопровождение учащихся с ментальными особенностями?
– Как учесть в образовательном процессе потенциальные возможности учащихся с интеллектуальными особенностями?
– Как оценить уровень образовательных достижений учащихся?
– Предметное обучение – что это?
– Как выбрать методы обучения?
– Примеры из практики.

Видеозапись вебинара 20 декабря 2016:

Присоединиться к вебинару:
получить ссылку на комнату вебинара 20.12.2016  зарегистрироваться здесь.

Для тех, кто не регистрировался для участия в первом вебинаре:
доступ к видеозаписи и презентации первого вебинара 16.12.2016 

Для тех, кто не регистрировался для участия во втором вебинаре:
доступ к видеозаписи и презентации второго вебинара 20.12.2016

Сразу после регистрации на указанную вами электронную почту придет персональное приглашение на вебинар в назначенное время (если вы правильно напишите адрес своей электронной почты, без опечаток).
Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения – вебинар пройдет на платформе webinar.ru.
Протестируйте готовность вашего компьютера здесь.

По организационным вопросам участия в вебинарах 16 и 20 декабря 2016 обращайтесь к руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» Сергею Прушинскому.Дополнительная информация по настройке компьютера для участия в вебинаре

Доступ к материалам предыдущих вебинаров, посвященных инклюзивному образованию и др.:
см. на страницах Web-школа РООИ «Перспектива»

Яндекс.Метрика