Эксперты рассказали о включении детей с нарушениями ОДА

22.05.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошёл третий вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Ведущие этой серии – эксперты Ассоциации инклюзивных школ, специалисты школ, реализующих инклюзивные практики.

Третий вебинар был посвящён теме индивидуального образовательного маршрута обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), моделей включения и специфике психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии.

На вебинар были приглашены эксперты и практикующие преподаватели:
Татьяна Дмитриева – педагог-психолог, методист Отдела сопровождения реализации ФГОС (Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы), эксперт Ассоциации инклюзивных школОльга Ветер – педагог-психолог, координатор по инклюзии (ГБОУ города Москвы «Школа № 1015«); Екатерина Константинова – учитель-дефектолог, координатор по инклюзии (ГБОУ города Москвы Школа № 480 им. В.В. Талалихина).

Вебинар вызвал большой интерес у слушателей. Эксперты рассказали, какие особые образовательные потребности необходимо учитывать при построении индивидуального образовательного маршрута, организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

В конце вебинара эксперты задержались в интернет-эфире дольше обычного, отвечая на вопросы, поступавшие в ходе вебинара преимущественно от наиболее удаленных от Москвы слушателей – из поселка Шушенское Красноярского края, из города Оха Сахалинской области, из Комсомольска-на-Амуре и др.

Вебинар прошел в сопровождении синхронного перевода на русский жестовый язык (переводчик – Наталья Белова).

Общее число слушателей вебинара:

425 человек с 324 электронных адресов в 125 городах, поселках, селах и хуторах (61 регион РФ, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова и Украина).

Видеозапись вебинара 22 мая 2018:

Яндекс.Метрика