Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Ближайшие вебинары

Вебинары по трудоустройству инвалидов

Как устроиться в крупную компанию, не имея опыта работы?

  Команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American Tobacco Russia) рассказала, как человеку с инвалидностью успешно пройти...

07.07.2020 16:48

Почему необходимо организовать комфортное обслуживание для клиентов с инвалидностью

На онлайн-тренинге по эффективному оказанию услуг клиентам с разными формами инвалидности мы обсудили, зачем компаниям...

07.07.2020 15:31

Что делать, если вас привлекают к труду в нерабочее время?

  Представитель Ситибанка Ольга Ларионова рассказала об особенностях трудовых отношений работодателя и человека с инвалидностью на...

07.07.2020 15:17

Делимся опытом: практика трудоустройства людей с инвалидностью в ритейле

Мы обсудили трудоустройство людей с инвалидностью в ритейле. Участниками бизнес-завтрака 17 апреля были Лига Бланк, руководитель отдела персонала...

12.05.2020 05:40

Домашний офис: как это работает?

Сейчас многие компании перешли на режим удаленной работы. Участникам наших программ, соискателям с инвалидностью, так...

08.05.2020 04:36

Завершился цикл вебинаров «Простыми словами: как сделать информацию доступной»

Трёхсерийный вебинар, посвящённый формату «Простыми словами» (Easy To Read) – европейской технологии адаптации текстов, – завершился...

06.05.2020 17:57

Как общаться с людьми с инвалидностью: этикет комфортного взаимодействия

Корректно ли говорить «слепой»? Как объяснить неслышащему человеку правила заполнения документов? Стоит ли кричать человеку...

30.04.2020 18:23

Как узаконить работу на дому?

В последнее время все чаще возникают вопросы об обоснованности увольнения или отказа в переводе на...

21.04.2020 15:21

Зажигаем синим: апрель – месяц информирования об аутизме

3 апреля в формате вебинара прошел Круглый стол, организованный командой фонда «Лучшие друзья» и посвящённый...

14.04.2020 18:31

Ищем сотрудника, который поддержит ценности компании: трудоустройство глазами работодателя

26 марта прошел заключительный вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Наши гости, команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American...

31.03.2020 00:30

Улыбайтесь и заявляйте себя как специалиста: лайф-хаки при трудоустройстве людей с инвалидностью

19 марта прошёл девятый вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Ада Григорьева, координатор отдела трудоустройства РООИ «Перспектива»...

21.03.2020 09:15

Юрист отвечает на вопросы по трудоустройству людей с инвалидностью

  12 марта прошёл восьмой вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности», посвященный юридическим аспектам трудоустройства людей с инвалидностью: «ИПРА, льготы...

16.03.2020 10:15

Зачем перед собеседованием выполнять тесты?

5 марта прошел очередной вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Эксперт по трудоустройству РООИ «Перспектива» Ада Григорьева...

06.03.2020 18:55

Когда и как сообщить об инвалидности работодателю?

  27 февраля прошел очередной (шестой) вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Ада Григорьева и Владимир Денисов, эксперты...

29.02.2020 01:08

Общаемся позитивно: правила делового этикета

20 февраля на пятом вебинаре онлайн-школы «Неограниченные возможности» мы поговорили о правилах рабочего этикета. Антон...

26.02.2020 13:04

Как 6 перепостов на фейсбуке помогут найти работу?

13 февраля на очередной (четвёртый) вебинар из цикла «Неограниченные возможности» мы пригласили Александру Харину, специалиста...

18.02.2020 19:02

Почему сопроводительное письмо повышает шансы на успех?

Итак, вы составляете резюме. Как правильно описать опыт работы, если он есть? О чем писать...

08.02.2020 16:44

Поиск работы — это работа!

  30 января на втором вебинаре из цикла «Неограниченные возможности»  мы поговорили о том, что трудоустройство...

31.01.2020 21:49

Зачем нужны профориентационные тесты?

23 января на первом вебинаре из цикла «Неограниченные возможности» мы поговорили о профориентации, как о первой ступени...

27.01.2020 03:59

Онлайн-школа «Неограниченные возможности»: цикл новых вебинаров по трудоустройству (2020)

Новые вебинары для людей с инвалидностью, которые хотят найти или поменять работу: с 23 января и...

18.01.2020 19:02

Как быть уверенным в себе на собеседовании?

  07.11.19 мы провели четвертый, заключительный вебинар онлайн-школы «Неограниченный поиск» на тему «Отклики на вакансии и подготовка...

11.11.2019 19:00

Начните общаться с работодателями прямо сейчас!

01.11.19 на третьем вебинаре онлайн-школы «Неограниченный поиск» мы поговорили о том, как искать работу через...

05.11.2019 14:28

Вперед, работа мечты ждет тебя!

22.10.19 на вебинаре «Стратегии поиска потенциальных работодателей на открытом рынке труда» мы поговорили о стратегиях...

27.10.2019 13:36

Онлайн-школа «Неограниченный поиск»: новая программа вебинаров по трудоустройству (2019)

17.10.19 прошел первый вебинар новой программы – на тему «Как правильно написать свое резюме?» В России стартовал...

21.10.2019 12:50

Мир без границ: опыт инклюзии в Швеции

05.03.19 мы провели вебинар «Внедрение инклюзии для всех. Как это работает в Швеции». Наш почетный гость...

07.03.2019 17:19

Трудоустройство незрячих и слабовидящих: лайфхаки с западного побережья США

12.11.18 прошел вебинар «Трудоустройство незрячих и слабовидящих людей: Опыт организации "LightHouse for the Blind and Visually...

15.11.2018 11:55

Каждый день я говорю себе: «Ура! Я работаю!»

08.11.18 Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» и Web-школа РООИ «Перспектива»–Трудоустройство провели...

12.11.2018 17:32

Делимся опытом трудоустройства людей с инвалидностью (2018)

Прошла серия новых вебинаров (2018) по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с инвалидностью на открытом...

07.11.2018 01:00

А ты получил свой «билет на работу»?

25.10.18 мы провели заключительный вебинар в рамках программы по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с...

07.11.2018 00:36

6 «кейсов» успешного трудоустройства людей с инвалидностью

11.10.18 состоялся очередной (девятый) вебинар отдела трудоустройства РООИ «Перспектива» в рамках программы «Билет на работу». На...

14.10.2018 23:54

Секреты работы с возражениями при трудоустройстве людей с инвалидностью

04.10.18 прошел вебинар РООИ «Перспектива», посвященный вопросу работы с возражениями при трудоустройстве людей с инвалидностью (третий...

10.10.2018 19:49

Как рассказать об инвалидности потенциальному работодателю?

26.09.18 прошел седьмой вебинар этого года по обмену опытом трудоустройства людей с инвалидностью – второй вебинар по...

28.09.2018 19:16

Индивидуальное сопровождение при трудоустройстве – с чего начать?

20.09.18 прошел первый вебинар о программе Индивидуального сопровождения при трудоустройстве соискателей с инвалидностью. Опытом выстраивания работы...

20.09.2018 22:46

Как бороться с дискриминацией людей с инвалидностью по слуху в сфере труда?

18.09.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Защита прав – Трудоустройство прошёл вебинар на тему «Дискриминация людей...

18.09.2018 17:50

О менторском проекте «Попробуй профессию в деле»

13.09.18 прошел очередной (пятый) вебинар по передаче опыта по трудоустройству людей с инвалидностью по теме: «Менторский...

15.09.2018 10:43

Самопрезентация: факторы успеха

10.09.18 прошел четвертый вебинар по обмену опытом трудоустройства людей с инвалидностью на тему подготовки кандидатов к...

10.09.2018 17:52

Как выбрать наставника?

29.08.18 состоялся третий вебинар РООИ «Перспектива» по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с инвалидностью на...

29.08.2018 21:22

Как проводится успешный конкурс для молодых специалистов с инвалидностью?

24 августа прошел второй вебинар 2018-го года по передаче опыта трудоустройства людей с инвалидностью РООИ...

27.08.2018 16:26

Web-школа РООИ «Перспектива» (Трудоустройство) – для жителей Татарстана

18.08.18 прошел вебинар «Как, имея инвалидность, сделать первые шаги в карьере?», организованный Ассоциацией кадрового менеджмента (Казань)...

20.08.2018 21:39

Стартовала новая программа вебинаров по трудоустройству (2018)

О программе «Карьерные Перспективы»: 10 июля прошел первый вебинар программы-2018 по передаче другим НКО опыта отдела по...

16.07.2018 09:41

НКО и бизнес – партнерство реально!

14.02.18 Вы представляете НКО и одна из ваших целей – развитие нефинансовых видов сотрудничества с...

09.02.2018 01:47

Как работать? Даем советы

18.10.17 прошел завершающий в проекте «Моя карьера» вебинар на тему: «Взаимодействие с руководством и коллегами...

20.10.2017 15:23

Чем помогает и мешает ИПРа при трудоустройстве?

11.10.17 прошел вебинар «Рекомендации к труду в Индивидуальной программе реабилитации и абилитации (ИПРа): чем они...

19.10.2017 18:15

Опыт США в поддержке незрячих

04.10.17 исполнительный директор организации «LightHouse for the Blind and Visually Impaired» (Сан-Франциско, США) Брайен Башин...

05.10.2017 15:45

Индивидуальный подход к трудоустройству

25.05.17 прошел вебинар на тему «Индивидуальное трудоустройство – эффективный инструмент для трудоустройства людей с инвалидностью». Экспертами...

27.05.2017 02:54

Как мы помогаем в трудоустройстве

11.05.17 Web-школа РООИ «Перспектива» провела 8-й вебинар, посвященный трудоустройству молодых людей с инвалидностью на открытом...

15.05.2017 19:19

Как проложить путь к карьере?

27.04.17 Web-школа РООИ «Перспектива» провела очередной вебинар (№7) для молодых специалистов с инвалидностью и сотрудников...

02.05.2017 15:55

С успехом в любой сфере!

13.04.17 Отдел трудоустройства провел вебинар (№6) «Продвижение трудоустройства людей с инвалидностью в коммерческих организациях». Специалисты РООИ...

28.04.2017 20:43

Работа на равных

26.04.17 вебинар «Инклюзия людей с инвалидностью в трудовое пространство: новый взгляд и современные технологии» прошел в Web-школе РООИ...

28.04.2017 16:01

Взаимодействие с работодателями

30.03.17 прошел вебинар, посвященный юридическим аспектам трудоустройства людей с инвалидностью. В ходе вебинара координатор отдела трудоустройства...

03.04.2017 23:42

Ярмарка вакансий – как это сделано?

16.03.17 Web-школа РООИ «Перспектива» – Трудоустройство провела четвертый вебинар для представителей НКО. Сотрудники отдела трудоустройства...

29.03.2017 01:18

Как помочь найти работу? Резюме и собеседование.

02.03.17 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Трудоустройство состоялся третий вебинар для представителей НКО. На этот...

10.03.2017 19:43

Как помочь найти работу? Профориентация.

09.02.17 состоялся второй вебинар Отдела трудоустройства в рамках проекта «Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по...

09.02.2017 21:34

Путь к трудоустройству людей с инвалидностью (2017)

26 января Web-школа РООИ "Перспектива" – Трудоустройство провела первый вебинар программы-2017 на тему: «Основные аспекты трудоустройства...

31.01.2017 14:54

Начать с покраски забора

21.04.15 о роли родителей в профориентации и построении карьеры подростков шла речь на вебинаре Web-школы...

22.04.2015 03:09

Записи вебинаров

Вебинар: Особенности работы со слабовидящими детьми (23.12.2020)

20.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. Часть 1: 01:08 Учащиеся с нарушением зрения: острота и поле зрения. 01:42 Периферическое зрение. 02:09 Измерение периферического зрения. 02:58 Категории лиц с инвалидностью по зрению: незрячие и слабовидящие. 04:22 Откуда берутся нарушения зрения. 05:33 Обучение незрячих по системе Брайля. 06:46 Наглядные пособия для обучения незрячих. 07:49 При обучении незрячих и слабовидящих широко используются муляжи и макеты. 09:17 Как видят слабовидящие дети: 09:26 - миопия и гиперметропия. 10:56 - астигматизм 11:27 - ретинопатия 12:12 - дистрофия сетчатки 12:55 - центральная дистрофия сетчатки 13:37 - отслоение сетчатки 14:06 - катаракта и глаукома 14:59 - атрофия зрительного нерва 15:36 - нарушение цвета восприятия и светобоязнь 16:56 Познавательные и личностные особенности детей с нарушением зрения. 18:28 Работоспособность у учащихся и Оптимальная нагрузка на зрение у слабовидящих учеников. 20:20 Использование специальной наглядности при составлении текста: 21:08 примеры карточек с текстом 21:38 что помогает для концентрации при работе с текстом 21:58 Использование специальной наглядности в классе: 22:39 организация рабочего места в классе 23:21 специальные тетради для слабовидящих детей 23:58 выделение контура изображений 24:37 математический набор «счётный материал» с крышкой – фланелеграфом 25:32 чёткие, крупные картинки 25:40 выполнение рекомендаций офтальмолога 25:50 лист здоровья класса 25:57 рассадка детей в учебной аудитории 26:42 Дозировка непрерывной зрительной нагрузки. 27:07 Специальные приёмы профилактики зрительного переутомления: 27:27 "пальминг" 28:03 создание комфортных зрительных и психологических условий 28:24 полисенсорный характер обучения 29:07 включение различных анализаторов 29:17 оптические средства коррекции 29:35 "ребёнок сам подбирает, что ему удобнее..." 30:07 режим динамических рабочих поз 30:33 опрос в двигательной форме 30:45 Демонстрационная наглядность: 32:11 требования, предъявляемые к изобразительной наглядности. 32:52 дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения\ в цветовом исполнении, чем чёрно-белые, силуэтные и контурные. 33:42 какие цветовые оттенки следует избегать? (тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный) 33:59 пример с границами, которые будут хорошо восприниматься слабовидящими детьми 34:07 пример рисунков, которые слабовидящие дети практически не различают 34:25 "учитель должен знать остроту зрения ученика отдельно на левый и на правый глаз..." 35:08 "в большинстве случаев педагоги напрасно прилагают усилия в основном на увеличение изображений и шрифта текстового материала..." 36:16 наиболее приятен показ предмета на чёрно-белом фоне (либо на успокаивающем зелёном, спокойным/контрастном коричневом, стимулирующем оранжевом) 36:48 необходимо избегать перенасыщения урока наглядностью! 37:19 Школа: доступная среда, адаптация методов обучения, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская помощь, ... Часть 2: 47:27 Об успешности учеников в освоении профессии (80% выпускников поступают в высшие учебные заведения). 58:40 Окончание. Содержание вебинара 23 декабря 2020 г. «Особенности работы со слабовидящими детьми»: – Особенности слабовидящих детей. – Особенности организации обучения для слабовидящих. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЙНАРОВИЧ, педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга). Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
196
2
0

Вебинар: Проект "Открытая школа" – дети с РАС идут из школы в город (16.12.20)

15.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. 00:50 Проект «Открытая школа» (https://www.instagram.com/res.class... 01:08 Наш ресурсный класс (МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани) 01:24 Что такое "ресурсный класс"? 02:46 "Я сама мама двух детей – и что я хочу видеть в отношении к своим сыну и дочери?" 03:19 "У родителей детей с расстройством аутистического спектра возникает ряд проблем..." 04:27 "Мы решили пойти в город..." 06:24 Потребность ("Сначала мы определили потребность – в навыках коммуникации...") 07:34 Цель ("Следующий этап – определили цель...") 07:51 Ресурсы ("Следующим этапом мы определили какими ресурсами мы обладаем...") 11:30 План ("Написание плана – что мы хотим?") 11:52 Вредные и полезные продукты. 12:47 Деньги. 15:00 Маршрут и правила дорожного движения. 15:58 Составление списка покупок. 18:33 Социальная история. 20:58 "И мы приступили к реализации плана..." 21:34 Рефлексия ("когда мы пришли из магазина") 24:18 Анализ. 24:34 Количество детей, выбравших полезные продукты. 25:00 Среднее время пути от школы до магазина. 25:21 Самый главный успех – самостоятельное обращение к продавцу. 26:19 Самостоятельно сосчитали сдачу. 26:49 Туган авылым ("родная деревня"). 32:00 Стадион. 35:00 Видеоролик о походе на стадион. https://youtu.be/UoXVEzqZmsM (1 мин.) 36:50 Комментарий к показанному видеоролику. 38:17 Кафе. 45:57 Национальный музей. 48:26 Слайд-рассказ о походе в Национальный музей (с комментарием). https://youtu.be/lKhUz_i6TT8 (2 мин 11 сек) 50:35 Гончарная мастерская. 52:59 АРТ-занятия. 54:35 Уроки доброты. 55:55 Физкультура с Максимом Тимофеевым. 56:42 Занятия физкультурой в ресурсном классе. 57:41 Адаптивное тхэквандо. 58:24 В музее Великой Отечественной войны. 59:30 Слайд-рассказ о походе в музей ВОВ (с комментарием). https://youtu.be/PG15eIZ2Zog (5 мин 11 сек) 1:05:00 Что будет дальше? Кратко о планах (в т.ч., как мы собираемся идти в цирк). 1:06:02 "Нас пригласили в театр..." 1:07:08 Ответы на вопросы слушателей "Детей с разными диагнозами объединяете вместе?" и др.) 1:10:13 Вопрос о тьюторах. 1:11:48 Вопрос о навыках кулинарии и бытовых навыках. 1:15:15 Вопрос об обучении в высшей школе. 1:17:34 О работе с сотрудниками ресторанов. 1:18:33 Окончание. Содержание вебинара 16 декабря 2020 г. «"Открытая школа": из школы – в город»: – Как работает ресурсный класс в казанской школе №1. – Проект «Открытая школа»: этапы реализации. – Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них. – Развитие навыков социального взаимодействия. – О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС. Приглашённый эксперт вебинара: Марина Олеговна МАГЕР, педагог ресурсного класса МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани Ведущие вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы. Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
82
0
0

Вебинар: Специальный хоккей и его особенности (24.12.20)

13.01.2021
00:00 Представление ведущего, эксперта и темы вебинара. 00:52 Детская следж-хоккейная лига (https://paraicehockey.ru) и специальный хоккей. 01:26 История специального хоккея. 04:53 Специальный хоккей – это разновидность хоккея на льду, адаптированная для спортсменов с нарушениями развития или когнитивными нарушениями. 06:20 Важные отличия специального хоккея. 14:11 Особенности организации игры (игроки-«поплавки», тьюторы, счёт на табло). 18:49 Кто может заниматься специальным хоккеем? 32:06 Рекомендации тренеру. 50:01 Основные моменты спортивного регламента. 55:00 Специальный хоккей даёт возможность людям с особенностями интеллектуального развития стать полноценными членами спортивного сообщества... 56:30 Контакты АНО «Детская следж-хоккейная лига» (https://paraicehockey.ru) и Web-школы РООИ «Перспектива» (https://perspektiva-inva.ru/web-sch... webinar@perspektiva-inva.ru) 57:15 Комментарии слушателей вебинара. 1:01:37 Окончание вебинара. Содержание вебинара 24 декабря 2020 «Специальный хоккей и его особенности»: – История специального хоккея. – О важных отличия специального хоккея. – Кто может заниматься специальным хоккеем. – Рекомендации тренеру. – Основные моменты спортивного регламента. – Что специальный хоккей даёт детям и подросткам с особенностями интеллектуального развития? Приглашённый эксперт: Оксана ЧИСТЯКОВА, тренер ГБУ МО «СШОР по хоккею» и тренер по специальному хоккею АНО «Детская следж-хоккейная лига», чемпионка России по хоккею, обладатель Кубка европейских чемпионов. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призёр Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу;
23
0
0

Вебинар: Хоккей для незрячих (17.12.20)

21.12.2020
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) 00:00 Начало. 00:38 Леонид Вадимович Тишкин и тема вебинара об одном из видов адаптивного хоккея. 01:51 История хоккея для незрячих. 03:16 Специальное оборудование: шайба, свисток, ворота. 04:54 2013 год – первый в мире турнир по хоккею для незрячих в Канаде. 05:39 Международное развитие хоккея для незрячих – в сторону включения в Паралимпийские игры. 06:50 "В России данный вид спорта открыла Детская следж-хоккейная лига..." 09:36 "За год в России было открыто 3 команды..." 10:52 1 декабря 2020 года, в международный день хоккея, – первый в Российской федерации матч по хоккею для незрячих. 12:59 Зарубежный опыт хоккея для незрячих: как организована работа в Канаде и США. 16:51 Ежегодный хоккейный фестиваль людей с инвалидностью в США. 17:30 Федерация хоккея слепых Канады, делает упор на развитие взрослого спорта (чтобы хоккей для незрячих вошёл в паралимпийские дисциплины). 18:00 Особенности адаптивного хоккея «Хоккей для незрячих». 24:06 Классификация спорта слепых. 27:28 Особенности тренировочного процесса. 32:14 Адаптация под особенности спортсменов. 34:00 Влияние адаптивного хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения: физическая реабилитация. 35:24 Социальная адаптация. 38:05 Взаимоотношения в семье. 39:47 Контакты (+7 (903) 709 45 48 tishkin@paraicehockey.ru https://paraicehockey.ru) и ближайшие планы и перспективы развития в России хоккея для незрячих. 44:35 Объявления Web-школы РООИ «Перспектива». 48:01 Окончание. Содержание вебинара 17 декабря 2020 «Хоккей для незрячих»: – Об истории хоккея для незрячих. – Как в хоккей для незрячих играют за рубежом. – Особенности игры, отличающиеся от привычного хоккея. – Организация тренировок. – О влиянии хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения. Приглашённый эксперт: Леонид ТИШКИН, тренер команды по хоккею для незрячих детей и подростков, руководитель спецпроектов АНО «Детская следж-хоккейная лига», выступает судьёй на международных соревнованиях, занимается разработкой методических пособий по адаптивному хоккею, проводит лекции и вебинары для учителей физкультуры и тренеров. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призер Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы РООИ «Перспектива» . Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.
68
4
3

Круглый стол «Современные вызовы и проблемы инклюзивного образования» (17.12.20)

18.12.2020
12 регионов России были представлены на Круглом столе 17 декабря 2020 – почти 40 представителей НКО, Министерства Просвещения, уполномоченные по правам ребенка и родительские организации. Участники встречи говорили об основных проблемах образования детей с ОВЗ и инвалидностью, обсудили специфичные в период пандемии вопросы и рекомендации по их решению. Видеозапись круглого стола можно посмотреть по ссылке. Елена Багарадникова, член Совета МГАРДИ и Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка: «Я очень признательна коллегам за возможность поделиться системными проблемами, услышать их прекрасный анализ и предложениями разрешению. Очень важно «сверяться» с теми, кто работает в теме защиты прав детей с инвалидностью и ОВЗ, поддерживать связь и объединять усилия для достижения общих целей». С апреля 2020 года РООИ «Перспектива» запустила Горячую линию по инклюзивному образованию: https://inclusion24.ru/asklaw/ В онлайн-приёмной родители детей с инвалидностью и ОВЗ получают бесплатные юридические консультации по любым вопросам, связанным с образованием их детей. За 9 месяцев работы юристы проконсультировали более 500 семей из разных уголков страны. Некоторые вопросы звучали чаще других, например о формах обучения детей, о бесплатном питании и удалёнке на пандемии. Эти и другие вопросы мы обсудили с экспертами в области инклюзивного образования на круглом столе «Современные проблемы инклюзивного образования». Марина Субботина, руководитель юридического отдела РООИ «Перспектива»: «Правовая помощь юристов команды «Горячей линии» – это часть более общей цели: добиться реализации прав детей с инвалидностью на качественное образование, устранить дискриминацию и обеспечить условия для интеграции детей в школу. Мы надеемся, что эта встреча поможет нам сделать еще один шаг к обеспечению равного доступа к образованию для всех детей».
140
7
1
Загрузить еще...

Все записи вебинаров