Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Вебинары по трудоустройству инвалидов

Как устроиться в крупную компанию, не имея опыта работы?

  Команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American Tobacco Russia) рассказала, как человеку с инвалидностью успешно пройти...

07.07.2020 16:48

Почему необходимо организовать комфортное обслуживание для клиентов с инвалидностью

На онлайн-тренинге по эффективному оказанию услуг клиентам с разными формами инвалидности мы обсудили, зачем компаниям...

07.07.2020 15:31

Что делать, если вас привлекают к труду в нерабочее время?

  Представитель Ситибанка Ольга Ларионова рассказала об особенностях трудовых отношений работодателя и человека с инвалидностью на...

07.07.2020 15:17

Делимся опытом: практика трудоустройства людей с инвалидностью в ритейле

Мы обсудили трудоустройство людей с инвалидностью в ритейле. Участниками бизнес-завтрака 17 апреля были Лига Бланк, руководитель отдела персонала...

12.05.2020 05:40

Домашний офис: как это работает?

Сейчас многие компании перешли на режим удаленной работы. Участникам наших программ, соискателям с инвалидностью, так...

08.05.2020 04:36

Завершился цикл вебинаров «Простыми словами: как сделать информацию доступной»

Трёхсерийный вебинар, посвящённый формату «Простыми словами» (Easy To Read) – европейской технологии адаптации текстов, – завершился...

06.05.2020 17:57

Как общаться с людьми с инвалидностью: этикет комфортного взаимодействия

Корректно ли говорить «слепой»? Как объяснить неслышащему человеку правила заполнения документов? Стоит ли кричать человеку...

30.04.2020 18:23

Как узаконить работу на дому?

В последнее время все чаще возникают вопросы об обоснованности увольнения или отказа в переводе на...

21.04.2020 15:21

Зажигаем синим: апрель – месяц информирования об аутизме

3 апреля в формате вебинара прошел Круглый стол, организованный командой фонда «Лучшие друзья» и посвящённый...

14.04.2020 18:31

Ищем сотрудника, который поддержит ценности компании: трудоустройство глазами работодателя

26 марта прошел заключительный вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Наши гости, команда HR-специалистов «БАТ Россия» (British American...

31.03.2020 00:30

Улыбайтесь и заявляйте себя как специалиста: лайф-хаки при трудоустройстве людей с инвалидностью

19 марта прошёл девятый вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Ада Григорьева, координатор отдела трудоустройства РООИ «Перспектива»...

21.03.2020 09:15

Юрист отвечает на вопросы по трудоустройству людей с инвалидностью

  12 марта прошёл восьмой вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности», посвященный юридическим аспектам трудоустройства людей с инвалидностью: «ИПРА, льготы...

16.03.2020 10:15

Зачем перед собеседованием выполнять тесты?

5 марта прошел очередной вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Эксперт по трудоустройству РООИ «Перспектива» Ада Григорьева...

06.03.2020 18:55

Когда и как сообщить об инвалидности работодателю?

  27 февраля прошел очередной (шестой) вебинар онлайн-школы «Неограниченные возможности». Ада Григорьева и Владимир Денисов, эксперты...

29.02.2020 01:08

Общаемся позитивно: правила делового этикета

20 февраля на пятом вебинаре онлайн-школы «Неограниченные возможности» мы поговорили о правилах рабочего этикета. Антон...

26.02.2020 13:04

Как 6 перепостов на фейсбуке помогут найти работу?

13 февраля на очередной (четвёртый) вебинар из цикла «Неограниченные возможности» мы пригласили Александру Харину, специалиста...

18.02.2020 19:02

Почему сопроводительное письмо повышает шансы на успех?

Итак, вы составляете резюме. Как правильно описать опыт работы, если он есть? О чем писать...

08.02.2020 16:44

Поиск работы — это работа!

  30 января на втором вебинаре из цикла «Неограниченные возможности»  мы поговорили о том, что трудоустройство...

31.01.2020 21:49

Зачем нужны профориентационные тесты?

23 января на первом вебинаре из цикла «Неограниченные возможности» мы поговорили о профориентации, как о первой ступени...

27.01.2020 03:59

Онлайн-школа «Неограниченные возможности»: цикл новых вебинаров по трудоустройству (2020)

Новые вебинары для людей с инвалидностью, которые хотят найти или поменять работу: с 23 января и...

18.01.2020 19:02

Как быть уверенным в себе на собеседовании?

  07.11.19 мы провели четвертый, заключительный вебинар онлайн-школы «Неограниченный поиск» на тему «Отклики на вакансии и подготовка...

11.11.2019 19:00

Начните общаться с работодателями прямо сейчас!

01.11.19 на третьем вебинаре онлайн-школы «Неограниченный поиск» мы поговорили о том, как искать работу через...

05.11.2019 14:28

Вперед, работа мечты ждет тебя!

22.10.19 на вебинаре «Стратегии поиска потенциальных работодателей на открытом рынке труда» мы поговорили о стратегиях...

27.10.2019 13:36

Онлайн-школа «Неограниченный поиск»: новая программа вебинаров по трудоустройству (2019)

17.10.19 прошел первый вебинар новой программы – на тему «Как правильно написать свое резюме?» В России стартовал...

21.10.2019 12:50

Мир без границ: опыт инклюзии в Швеции

05.03.19 мы провели вебинар «Внедрение инклюзии для всех. Как это работает в Швеции». Наш почетный гость...

07.03.2019 17:19

Трудоустройство незрячих и слабовидящих: лайфхаки с западного побережья США

12.11.18 прошел вебинар «Трудоустройство незрячих и слабовидящих людей: Опыт организации "LightHouse for the Blind and Visually...

15.11.2018 11:55

Каждый день я говорю себе: «Ура! Я работаю!»

08.11.18 Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» и Web-школа РООИ «Перспектива»–Трудоустройство провели...

12.11.2018 17:32

Делимся опытом трудоустройства людей с инвалидностью (2018)

Прошла серия новых вебинаров (2018) по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с инвалидностью на открытом...

07.11.2018 01:00

А ты получил свой «билет на работу»?

25.10.18 мы провели заключительный вебинар в рамках программы по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с...

07.11.2018 00:36

6 «кейсов» успешного трудоустройства людей с инвалидностью

11.10.18 состоялся очередной (девятый) вебинар отдела трудоустройства РООИ «Перспектива» в рамках программы «Билет на работу». На...

14.10.2018 23:54

Секреты работы с возражениями при трудоустройстве людей с инвалидностью

04.10.18 прошел вебинар РООИ «Перспектива», посвященный вопросу работы с возражениями при трудоустройстве людей с инвалидностью (третий...

10.10.2018 19:49

Как рассказать об инвалидности потенциальному работодателю?

26.09.18 прошел седьмой вебинар этого года по обмену опытом трудоустройства людей с инвалидностью – второй вебинар по...

28.09.2018 19:16

Индивидуальное сопровождение при трудоустройстве – с чего начать?

20.09.18 прошел первый вебинар о программе Индивидуального сопровождения при трудоустройстве соискателей с инвалидностью. Опытом выстраивания работы...

20.09.2018 22:46

Как бороться с дискриминацией людей с инвалидностью по слуху в сфере труда?

18.09.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Защита прав – Трудоустройство прошёл вебинар на тему «Дискриминация людей...

18.09.2018 17:50

О менторском проекте «Попробуй профессию в деле»

13.09.18 прошел очередной (пятый) вебинар по передаче опыта по трудоустройству людей с инвалидностью по теме: «Менторский...

15.09.2018 10:43

Самопрезентация: факторы успеха

10.09.18 прошел четвертый вебинар по обмену опытом трудоустройства людей с инвалидностью на тему подготовки кандидатов к...

10.09.2018 17:52

Как выбрать наставника?

29.08.18 состоялся третий вебинар РООИ «Перспектива» по распространению технологий и опыта трудоустройства людей с инвалидностью на...

29.08.2018 21:22

Как проводится успешный конкурс для молодых специалистов с инвалидностью?

24 августа прошел второй вебинар 2018-го года по передаче опыта трудоустройства людей с инвалидностью РООИ...

27.08.2018 16:26

Web-школа РООИ «Перспектива» (Трудоустройство) – для жителей Татарстана

18.08.18 прошел вебинар «Как, имея инвалидность, сделать первые шаги в карьере?», организованный Ассоциацией кадрового менеджмента (Казань)...

20.08.2018 21:39

Стартовала новая программа вебинаров по трудоустройству (2018)

О программе «Карьерные Перспективы»: 10 июля прошел первый вебинар программы-2018 по передаче другим НКО опыта отдела по...

16.07.2018 09:41

НКО и бизнес – партнерство реально!

14.02.18 Вы представляете НКО и одна из ваших целей – развитие нефинансовых видов сотрудничества с...

09.02.2018 01:47

Как работать? Даем советы

18.10.17 прошел завершающий в проекте «Моя карьера» вебинар на тему: «Взаимодействие с руководством и коллегами...

20.10.2017 15:23

Чем помогает и мешает ИПРа при трудоустройстве?

11.10.17 прошел вебинар «Рекомендации к труду в Индивидуальной программе реабилитации и абилитации (ИПРа): чем они...

19.10.2017 18:15

Опыт США в поддержке незрячих

04.10.17 исполнительный директор организации «LightHouse for the Blind and Visually Impaired» (Сан-Франциско, США) Брайен Башин...

05.10.2017 15:45

Индивидуальный подход к трудоустройству

25.05.17 прошел вебинар на тему «Индивидуальное трудоустройство – эффективный инструмент для трудоустройства людей с инвалидностью». Экспертами...

27.05.2017 02:54

Как мы помогаем в трудоустройстве

11.05.17 Web-школа РООИ «Перспектива» провела 8-й вебинар, посвященный трудоустройству молодых людей с инвалидностью на открытом...

15.05.2017 19:19

Как проложить путь к карьере?

27.04.17 Web-школа РООИ «Перспектива» провела очередной вебинар (№7) для молодых специалистов с инвалидностью и сотрудников...

02.05.2017 15:55

С успехом в любой сфере!

13.04.17 Отдел трудоустройства провел вебинар (№6) «Продвижение трудоустройства людей с инвалидностью в коммерческих организациях». Специалисты РООИ...

28.04.2017 20:43

Работа на равных

26.04.17 вебинар «Инклюзия людей с инвалидностью в трудовое пространство: новый взгляд и современные технологии» прошел в Web-школе РООИ...

28.04.2017 16:01

Взаимодействие с работодателями

30.03.17 прошел вебинар, посвященный юридическим аспектам трудоустройства людей с инвалидностью. В ходе вебинара координатор отдела трудоустройства...

03.04.2017 23:42

Ярмарка вакансий – как это сделано?

16.03.17 Web-школа РООИ «Перспектива» – Трудоустройство провела четвертый вебинар для представителей НКО. Сотрудники отдела трудоустройства...

29.03.2017 01:18

Как помочь найти работу? Резюме и собеседование.

02.03.17 в Web-школе РООИ «Перспектива» – Трудоустройство состоялся третий вебинар для представителей НКО. На этот...

10.03.2017 19:43

Как помочь найти работу? Профориентация.

09.02.17 состоялся второй вебинар Отдела трудоустройства в рамках проекта «Передача успешного опыта РООИ «Перспектива» по...

09.02.2017 21:34

Путь к трудоустройству людей с инвалидностью (2017)

26 января Web-школа РООИ "Перспектива" – Трудоустройство провела первый вебинар программы-2017 на тему: «Основные аспекты трудоустройства...

31.01.2017 14:54

Начать с покраски забора

21.04.15 о роли родителей в профориентации и построении карьеры подростков шла речь на вебинаре Web-школы...

22.04.2015 03:09

Записи вебинаров

Вебинар: Особенности работы со слабовидящими детьми (23.12.2020)

19.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. Часть 1: 01:08 Учащиеся с нарушением зрения: острота и поле зрения. 01:42 Периферическое зрение. 02:09 Измерение периферического зрения. 02:58 Категории лиц с инвалидностью по зрению: незрячие и слабовидящие. 04:22 Откуда берутся нарушения зрения. 05:33 Обучение незрячих по системе Брайля. 06:46 Наглядные пособия для обучения незрячих. 07:49 При обучении незрячих и слабовидящих широко используются муляжи и макеты. 09:17 Как видят слабовидящие дети: 09:26 - миопия и гиперметропия. 10:56 - астигматизм 11:27 - ретинопатия 12:12 - дистрофия сетчатки 12:55 - центральная дистрофия сетчатки 13:37 - отслоение сетчатки 14:06 - катаракта и глаукома 14:59 - атрофия зрительного нерва 15:36 - нарушение цвета восприятия и светобоязнь 16:56 Познавательные и личностные особенности детей с нарушением зрения. 18:28 Работоспособность у учащихся и Оптимальная нагрузка на зрение у слабовидящих учеников. 20:20 Использование специальной наглядности при составлении текста: 21:08 примеры карточек с текстом 21:38 что помогает для концентрации при работе с текстом 21:58 Использование специальной наглядности в классе: 22:39 организация рабочего места в классе 23:21 специальные тетради для слабовидящих детей 23:58 выделение контура изображений 24:37 математический набор «счётный материал» с крышкой – фланелеграфом 25:32 чёткие, крупные картинки 25:40 выполнение рекомендаций офтальмолога 25:50 лист здоровья класса 25:57 рассадка детей в учебной аудитории 26:42 Дозировка непрерывной зрительной нагрузки. 27:07 Специальные приёмы профилактики зрительного переутомления: 27:27 "пальминг" 28:03 создание комфортных зрительных и психологических условий 28:24 полисенсорный характер обучения 29:07 включение различных анализаторов 29:17 оптические средства коррекции 29:35 "ребёнок сам подбирает, что ему удобнее..." 30:07 режим динамических рабочих поз 30:33 опрос в двигательной форме 30:45 Демонстрационная наглядность: 32:11 требования, предъявляемые к изобразительной наглядности. 32:52 дети с нарушением зрения лучше воспринимают изображения\ в цветовом исполнении, чем чёрно-белые, силуэтные и контурные. 33:42 какие цветовые оттенки следует избегать? (тёмно-синий, тёмно-фиолетовый, тёмно-зелёный) 33:59 пример с границами, которые будут хорошо восприниматься слабовидящими детьми 34:07 пример рисунков, которые слабовидящие дети практически не различают 34:25 "учитель должен знать остроту зрения ученика отдельно на левый и на правый глаз..." 35:08 "в большинстве случаев педагоги напрасно прилагают усилия в основном на увеличение изображений и шрифта текстового материала..." 36:16 наиболее приятен показ предмета на чёрно-белом фоне (либо на успокаивающем зелёном, спокойным/контрастном коричневом, стимулирующем оранжевом) 36:48 необходимо избегать перенасыщения урока наглядностью! 37:19 Школа: доступная среда, адаптация методов обучения, психолого-педагогическое сопровождение, медицинская помощь, ... Часть 2: 47:27 Об успешности учеников в освоении профессии (80% выпускников поступают в высшие учебные заведения). 58:40 Окончание. Содержание вебинара 23 декабря 2020 г. «Особенности работы со слабовидящими детьми»: – Особенности слабовидящих детей. – Особенности организации обучения для слабовидящих. Приглашённый эксперт вебинара: Ксения Константиновна БЕЙНАРОВИЧ, педагог-психолог Школы-интерната №2 для слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-Петербурга). Ведущий вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива». Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
14
0
0

Вебинар: Проект "Открытая школа" – дети с РАС идут из школы в город (16.12.20)

15.01.2021
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова) 00:00 Начало. 00:50 Проект «Открытая школа» (https://www.instagram.com/res.class... 01:08 Наш ресурсный класс (МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани) 01:24 Что такое "ресурсный класс"? 02:46 "Я сама мама двух детей – и что я хочу видеть в отношении к своим сыну и дочери?" 03:19 "У родителей детей с расстройством аутистического спектра возникает ряд проблем..." 04:27 "Мы решили пойти в город..." 06:24 Потребность ("Сначала мы определили потребность – в навыках коммуникации...") 07:34 Цель ("Следующий этап – определили цель...") 07:51 Ресурсы ("Следующим этапом мы определили какими ресурсами мы обладаем...") 11:30 План ("Написание плана – что мы хотим?") 11:52 Вредные и полезные продукты. 12:47 Деньги. 15:00 Маршрут и правила дорожного движения. 15:58 Составление списка покупок. 18:33 Социальная история. 20:58 "И мы приступили к реализации плана..." 21:34 Рефлексия ("когда мы пришли из магазина") 24:18 Анализ. 24:34 Количество детей, выбравших полезные продукты. 25:00 Среднее время пути от школы до магазина. 25:21 Самый главный успех – самостоятельное обращение к продавцу. 26:19 Самостоятельно сосчитали сдачу. 26:49 Туган авылым ("родная деревня"). 32:00 Стадион. 35:00 Видеоролик о походе на стадион. https://youtu.be/UoXVEzqZmsM (1 мин.) 36:50 Комментарий к показанному видеоролику. 38:17 Кафе. 45:57 Национальный музей. 48:26 Слайд-рассказ о походе в Национальный музей (с комментарием). https://youtu.be/lKhUz_i6TT8 (2 мин 11 сек) 50:35 Гончарная мастерская. 52:59 АРТ-занятия. 54:35 Уроки доброты. 55:55 Физкультура с Максимом Тимофеевым. 56:42 Занятия физкультурой в ресурсном классе. 57:41 Адаптивное тхэквандо. 58:24 В музее Великой Отечественной войны. 59:30 Слайд-рассказ о походе в музей ВОВ (с комментарием). https://youtu.be/PG15eIZ2Zog (5 мин 11 сек) 1:05:00 Что будет дальше? Кратко о планах (в т.ч., как мы собираемся идти в цирк). 1:06:02 "Нас пригласили в театр..." 1:07:08 Ответы на вопросы слушателей "Детей с разными диагнозами объединяете вместе?" и др.) 1:10:13 Вопрос о тьюторах. 1:11:48 Вопрос о навыках кулинарии и бытовых навыках. 1:15:15 Вопрос об обучении в высшей школе. 1:17:34 О работе с сотрудниками ресторанов. 1:18:33 Окончание. Содержание вебинара 16 декабря 2020 г. «"Открытая школа": из школы – в город»: – Как работает ресурсный класс в казанской школе №1. – Проект «Открытая школа»: этапы реализации. – Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них. – Развитие навыков социального взаимодействия. – О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС. Приглашённый эксперт вебинара: Марина Олеговна МАГЕР, педагог ресурсного класса МБОУ «Школа №1» Вахитовского района г. Казани Ведущие вебинара: Лидия ХОЛОДКОВА, менеджер отдела инклюзивного образования; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы. Переводчик русского жестового языка: Наталья БЕЛОВА.
27
0
0

Вебинар: Специальный хоккей и его особенности (24.12.20)

13.01.2021
00:00 Представление ведущего, эксперта и темы вебинара. 00:52 Детская следж-хоккейная лига (https://paraicehockey.ru) и специальный хоккей. 01:26 История специального хоккея. 04:53 Специальный хоккей – это разновидность хоккея на льду, адаптированная для спортсменов с нарушениями развития или когнитивными нарушениями. 06:20 Важные отличия специального хоккея. 14:11 Особенности организации игры (игроки-«поплавки», тьюторы, счёт на табло). 18:49 Кто может заниматься специальным хоккеем? 32:06 Рекомендации тренеру. 50:01 Основные моменты спортивного регламента. 55:00 Специальный хоккей даёт возможность людям с особенностями интеллектуального развития стать полноценными членами спортивного сообщества... 56:30 Контакты АНО «Детская следж-хоккейная лига» (https://paraicehockey.ru) и Web-школы РООИ «Перспектива» (https://perspektiva-inva.ru/web-sch... webinar@perspektiva-inva.ru) 57:15 Комментарии слушателей вебинара. 1:01:37 Окончание вебинара. Содержание вебинара 24 декабря 2020 «Специальный хоккей и его особенности»: – История специального хоккея. – О важных отличия специального хоккея. – Кто может заниматься специальным хоккеем. – Рекомендации тренеру. – Основные моменты спортивного регламента. – Что специальный хоккей даёт детям и подросткам с особенностями интеллектуального развития? Приглашённый эксперт: Оксана ЧИСТЯКОВА, тренер ГБУ МО «СШОР по хоккею» и тренер по специальному хоккею АНО «Детская следж-хоккейная лига», чемпионка России по хоккею, обладатель Кубка европейских чемпионов. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призёр Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу;
14
0
0

Вебинар: Хоккей для незрячих (17.12.20)

21.12.2020
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Инесса Беликова) 00:00 Начало. 00:38 Леонид Вадимович Тишкин и тема вебинара об одном из видов адаптивного хоккея. 01:51 История хоккея для незрячих. 03:16 Специальное оборудование: шайба, свисток, ворота. 04:54 2013 год – первый в мире турнир по хоккею для незрячих в Канаде. 05:39 Международное развитие хоккея для незрячих – в сторону включения в Паралимпийские игры. 06:50 "В России данный вид спорта открыла Детская следж-хоккейная лига..." 09:36 "За год в России было открыто 3 команды..." 10:52 1 декабря 2020 года, в международный день хоккея, – первый в Российской федерации матч по хоккею для незрячих. 12:59 Зарубежный опыт хоккея для незрячих: как организована работа в Канаде и США. 16:51 Ежегодный хоккейный фестиваль людей с инвалидностью в США. 17:30 Федерация хоккея слепых Канады, делает упор на развитие взрослого спорта (чтобы хоккей для незрячих вошёл в паралимпийские дисциплины). 18:00 Особенности адаптивного хоккея «Хоккей для незрячих». 24:06 Классификация спорта слепых. 27:28 Особенности тренировочного процесса. 32:14 Адаптация под особенности спортсменов. 34:00 Влияние адаптивного хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения: физическая реабилитация. 35:24 Социальная адаптация. 38:05 Взаимоотношения в семье. 39:47 Контакты (+7 (903) 709 45 48 tishkin@paraicehockey.ru https://paraicehockey.ru) и ближайшие планы и перспективы развития в России хоккея для незрячих. 44:35 Объявления Web-школы РООИ «Перспектива». 48:01 Окончание. Содержание вебинара 17 декабря 2020 «Хоккей для незрячих»: – Об истории хоккея для незрячих. – Как в хоккей для незрячих играют за рубежом. – Особенности игры, отличающиеся от привычного хоккея. – Организация тренировок. – О влиянии хоккея для незрячих на детей и подростков с нарушением и полным отсутствием зрения. Приглашённый эксперт: Леонид ТИШКИН, тренер команды по хоккею для незрячих детей и подростков, руководитель спецпроектов АНО «Детская следж-хоккейная лига», выступает судьёй на международных соревнованиях, занимается разработкой методических пособий по адаптивному хоккею, проводит лекции и вебинары для учителей физкультуры и тренеров. Ведущие вебинара: Васим САРИА, специалист спортивного отдела РООИ «Перспектива», кандидат в мастера спорта, многократный призер Чемпионатов и Кубков России по парапауэрлифтингу; Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы РООИ «Перспектива» . Переводчик русского жестового языка: Инесса БЕЛИКОВА.
42
3
3

Круглый стол «Современные вызовы и проблемы инклюзивного образования» (17.12.20)

18.12.2020
12 регионов России были представлены на Круглом столе 17 декабря 2020 – почти 40 представителей НКО, Министерства Просвещения, уполномоченные по правам ребенка и родительские организации. Участники встречи говорили об основных проблемах образования детей с ОВЗ и инвалидностью, обсудили специфичные в период пандемии вопросы и рекомендации по их решению. Видеозапись круглого стола можно посмотреть по ссылке. Елена Багарадникова, член Совета МГАРДИ и Общественного совета при Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка: «Я очень признательна коллегам за возможность поделиться системными проблемами, услышать их прекрасный анализ и предложениями разрешению. Очень важно «сверяться» с теми, кто работает в теме защиты прав детей с инвалидностью и ОВЗ, поддерживать связь и объединять усилия для достижения общих целей». С апреля 2020 года РООИ «Перспектива» запустила Горячую линию по инклюзивному образованию: https://inclusion24.ru/asklaw/ В онлайн-приёмной родители детей с инвалидностью и ОВЗ получают бесплатные юридические консультации по любым вопросам, связанным с образованием их детей. За 9 месяцев работы юристы проконсультировали более 500 семей из разных уголков страны. Некоторые вопросы звучали чаще других, например о формах обучения детей, о бесплатном питании и удалёнке на пандемии. Эти и другие вопросы мы обсудили с экспертами в области инклюзивного образования на круглом столе «Современные проблемы инклюзивного образования». Марина Субботина, руководитель юридического отдела РООИ «Перспектива»: «Правовая помощь юристов команды «Горячей линии» – это часть более общей цели: добиться реализации прав детей с инвалидностью на качественное образование, устранить дискриминацию и обеспечить условия для интеграции детей в школу. Мы надеемся, что эта встреча поможет нам сделать еще один шаг к обеспечению равного доступа к образованию для всех детей».
103
6
1
Загрузить еще...

Все записи вебинаров