Сотрудник отдела универсального дизайна РООИ «Перспектива» Ирина Жук приняла участие в рабочей сессии по предпроектному исследованию доступности сервисов, услуг и среды Сбербанка.
Воркшоп по данному исследованию объединил экспертов из разных организаций и фондов в Impact Hub Moscow, организатором выступила компания Aventica. Цель встречи – обсудить, как сделать услуги и продукты банка более доступными, понятными и универсальными.
Ирина Жук, сотрудник «Перспективы»: «Стремление такой крупной организации как Сбербанк сделать свои услуги доступными и универсальными для людей с инвалидностью и без, а также привлечение к рабочему процессу экспертного сообщества – это прекрасный пример развития универсального дизайна в России. Прецедент, когда накопленный опыт специалистов применяется для создания универсальных сервисов и услуг для людей с разными формами инвалидности».