В аэропорту начали функционировать стойки Assistance, оборудованные техническими средствами для видео– и аудиосигнала: воспользовавшись ими, маломобильные граждане могут обратиться к диспетчеру специальной службы аэропорта. Стойки удобно расположены как на привокзальной площади, так и в здании терминала: у входных групп, на парковках, в зоне прилета международных воздушных линий, а также в зонах выдачи багажа внутренних и международных воздушных линий, сообщает пресс-служба аэропорта Домодедово.
Кроме того, санитарно-гигиенические комнаты в галереях международных и внутренних воздушных линий аэровокзального комплекса оборудованы специальными настенными панелями с кнопками вызова, с помощью которых в экстренных ситуациях можно связаться со специалистом аэропорта для получения оперативного содействия.
В 2013 году число пассажиров с ограниченными физическими возможностями, путешествующих через московский аэропорт Домодедово, увеличилось на 11,7% по сравнению с показателями 2012 года: услугами крупнейшей воздушной гавани страны воспользовались более 40 тыс. маломобильных граждан.
Расширение технических средств обслуживания – это лишь часть программы Домодедово по обеспечению комфортных условий для данной категории пассажиров, заявляют в компании. В аэропорту уже установлены современные амбулифты, позволяющие доставлять путешественников на борт авиалайнера любого типа, а также индукционная система, с помощью которой гости аэровокзала со сниженным слухом могут ознакомиться с сообщениями средств оповещения во всех зонах аэровокзала. Также сотрудники службы аэропорта по работе с маломобильными пассажирами помогают им пройти необходимые процедуры по вылету и прилету и сопровождают их на борт воздушного судна и обратно.
Источник: АСИ