RU RU | EN EN
Контраст текста: | Размер текста: A A A Старая версия

Новости

Доступный Сбербанк

19 июля 2016  |  Универсальный дизайн: События  |  Просмотров: 2537

Сотрудник отдела универсального дизайна РООИ «Перспектива» Ирина Жук приняла участие в рабочей сессии по предпроектному исследованию доступности сервисов, услуг и среды Сбербанка.

Воркшоп по данному исследованию объединил экспертов из разных организаций и фондов в Impact Hub Moscow, организатором выступила компания Aventica. Цель встречи – обсудить, как сделать услуги и продукты банка более доступными, понятными и универсальными.

Ирина Жук, сотрудник «Перспективы»: «Стремление такой крупной организации как Сбербанк сделать свои услуги доступными и универсальными для людей с инвалидностью и без, а также привлечение к рабочему процессу экспертного сообщества – это прекрасный пример развития универсального дизайна в России. Прецедент, когда накопленный опыт специалистов применяется для создания универсальных сервисов и услуг для людей с разными формами инвалидности».

Комментарии


© РООИ "Перспектива".
Все права защищены 1997-2017
Порядок использования материалов сайта
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных

РООИ «Перспектива» является единственной в России организацией – членом Inclusion Europe
Сделано в студии Олега Потапова

Яндекс.Метрика