Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Об установлении тождества наименований специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии наименованиям учреждений "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат" и "специальна

Постановление от 3 октября 2002 г. N 67

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 ноября 2002 г. N 3910

Министерство труда и социального развития Российской Федерации

Министерство труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации и по представлению Министерства образования Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст. 2872) постановляет:

1. Установить тождество наименований учреждений

  1. "специальное (коррекционное) образовательное учреждение I - VIII вида - школа - интернат",
  2. "специальное (коррекционное) образовательное учреждение - школа - интернат I - VIII вида",
  3. "специальная (коррекционная) школа - интернат для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии",
  4. "школа - интернат для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии",
  5. "специальная (коррекционная) школа - интернат I - VIII вида",
  6. "вспомогательная школа - интернат"
  7. "специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии - основная школа - интернат"

наименованию учреждения "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат", предусмотренному Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1067(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 40, ст. 4857; 2000, N 13, ст. 1377; 2001, N 7, ст. 647).

Далее именуется - Список.

2. Установить тождество наименований учреждений

  1. "специальное (коррекционное) образовательное учреждение I - VIII вида - школа",
  2. "специальное (коррекционное) образовательное учреждение - школа I - VIII вида",
  3. "специальная (коррекционная) школа для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии",
  4. "школа для неслышащих, слабослышащих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздноослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно - двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых детей и для детей с другими отклонениями в развитии",
  5. "специальная (коррекционная) школа I - VIII вида",
  6. "вспомогательная школа"

наименованию учреждения "специальная (коррекционная) общеобразовательная школа", предусмотренному Списком.

Министртруда и социального развития Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК

Бесплатные консультации по Skype

Каждую среду юристы РООИ «Перспектива» проводят бесплатные юридические консультации по Skype

Подробнее