Тренинг «Современные подходы к обслуживанию клиентов с инвалидностью» для учреждений, подведомственных Министерству социальной политики Нижегородской области, был организован в рамках проекта «Развитие новых форм партнерства НКО и бизнеса». Ведущими выступили Роман Пономаренко, координатор развития КСО РООИ «Перспектива» в Нижегородской области, и Людмила Фомина, супервайзер по КСО в Приволжском региональном центре КПМГ.
Тренинг прошел на площадке КПМГ. Ведущие рассказали о корректной терминологии по отношению к людям с теми или иными особенностями, обсудили распространенные по отношению к ним стереотипы, дали рекомендации по их обслуживанию. При этом организаторы выразили уверенность в том, что участники смогут применить полученные знания в своей работе: провести практические занятия по пониманию инвалидности для своих сотрудников и более комфортно и уверенно общаться с клиентами с любыми особенностями.
Участники тренинга – сотрудники нескольких социальных учреждений Нижегородской области – в свою очередь заметили, что смогли получить конкретные советы по обслуживанию клиентов с теми или иными особенностями. Специалисты оценили возможность дискуссии на тренинге и доступность изложения. По их признанию, обсуждение актуальных проблем людей с инвалидностью заставило многое переосмыслить.
«Участники были мотивированными и активными: им было интересно узнать о современном этике, корректной терминологии и разобрать конкретные кейсы по общению с людьми с инвалидностью», - делится впечатлениями от тренинга Роман Пономаренко.