Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Почему одни НКО оказываются в центре внимания журналистов, а другие нет? Как изменить эту ситуацию и стать интересным для СМИ?

Это и многое другое обсуждалось на семинаре «Эффективное продвижение некоммерческих организаций в средствах массовой информации и социальных сетях» в Нижнем Новгороде.

По мнению Оксаны Николайчук – спикера семинара и шеф-редактора «РБК-Нижний Новгород» – основная проблема низкой узнаваемости НКО – последствие низкой активности самих НКО. «Сотрудники некоммерческого сектора зачастую не знают, как интересно преподнести информацию журналистам, рассказать о себе в социальных сетях, многие не владеют инструментами PR и продвижения в СМИ».

Оксана раскрыла участникам семинара основные секреты формирования новостной ленты, рассказала, как выбрать подходящее СМИ для позиционирования НКО. Все участники получили практические советы по написанию пресс-релизов, постов и рекламных текстов. А также прошли ликбез по основам законодательства о рекламе и деятельности средств массовой информации.

Татьяна Мишкина, представитель центра «Сияние», участник семинара (г. Нижний Новгород): «Мне кажется, это один из самых полезных семинаров, что я посетила. Сейчас я понимаю, что не знала о СМИ вообще. Но за три часа получила так много важной информации, что, думаю, еще долго буду ее анализировать, а затем применять. Уже сегодня понимаю, что для нас с коллегами открылась новая сторона для работы».

Эффективными приемами привлечения новых подписчиков и создания интересного продающего контента в социальных сетях поделилась известный нижегородский журналист и блогер, заместитель руководителя НРООИ «Ковчег»  Светлана Иконникова.

Роман Пономаренко, координатор развития корпоративной социальной ответственности бизнеса РООИ «Перспектива» в Нижегородской области и руководитель НРОО инвалидов «Ковчег»: «Анализ активности нижегородских НКО в СМИ и социальных сетях показал, что почти половина нижегородских НКО не имеют своих страниц в наиболее популярных социальных сетях. Между тем, основной канал коммуникации сегодня – именно социальные сети. Наш семинар стал для представителей благосферы первым серьезным шагом в освоении навыков продвижения».

Семинар «Эффективное продвижение некоммерческих организаций в средствах массовой информации и социальных сетях» организован в рамках проекта по развитию новых форм партнерства бизнеса и НКО при поддержке РООИ «Перспектива» в партнерстве с НРОО инвалидов «Ковчег».