Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Как провести успешное фандрайзинговое событие?

05.10.17 Опытом с коллегами из НКО делится фандрайзер РООИ «Перспектива» Наталья АЛЕХИНА:

«Разбор технологий успешного фандрайзингового мероприятия для НКО»

Web-школа РООИ «Перспектива» – НКО и бизнес

приглашает принять участие в очередном бесплатном вебинаре (БИЗ-07 / ФР-06) на тему

в четверг 05 октября 2017 с 11:00 до 12:30 (по московскому времени)

Фандрайзинговые события – одни из ключевых источников финансирования для некоммерческой организации сегодня. На вебинаре 04.10.2017 по проекту МЭР (раздел «НКО и Бизнес») руководитель отдела по фандрайзингу РООИ «Перспектива» Наталья Алехина расскажет о методах фандрайзинга в некоммерческих организациях и сложностях каждого их них. Эксперт обсудит со слушателями варианты привлечения средств за счет фандрайзинговых мероприятий, и разберет, какие именно события нужно проводить для того, чтобы привлечь больше средств и участников.
Приглашаем к участию руководителей и сотрудников НКО, волонтеров и всех неравнодушных.
Приглашаются сотрудники социально-ориентированных некоммерческих организаций, нацеленные на развитие!

Содержание вебинара:

  • Различные методы фандрайзинга в некоммерческих организациях и сложности, возникающие при сборе средств.
  • Различные трудности, поджидающие организатора фандрайзингового мероприятия, и варианты их преодоления.
  • Несколько примеров мероприятий, проводимых для привлечения средств и волонтеров.
  • Ключевые моменты, которые необходимо учесть при организации фандрайзингового мероприятия.

Эксперт вебинара:
Наталья АЛЕХИНА, руководитель отдела по фандрайзингу РООИ «Перспектива» и Фонда «Лучшие Друзья».

Ведущий вебинара:
Роксана ЖИЛИНА, координатор по региональным проектам Отдела трудоустройства РООИ "Перспектива" (Москва).

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык:
переводчик Наталья Белова).

Общее количество слушателей вебинара  2017:
117 человек с 94 электронных адресов из 51 города и поселка (36 регионов РФ, а также Казахстан, Киргизстан и Украина)

Присоединиться к вебинару:
регистрация для участия 05.10.2017

Материалы предыдущих вебинаров, посвященных эффективному взаимодействию общественных организаций и бизнеса:
см. Web-школа РООИ «Перспектива» – НКО и бизнес

Пожалуйста, при регистрации ответьте на все пункты анкеты, чтобы получить персональную ссылку для присоединения к вебинару (и правильно пишите свой электронный адрес!)
Также на странице регистрации вы в любое время можете:
1) протестировать готовность своего компьютера для предстоящего участия в вебинаре$
2) задать предварительный вопрос к экспертам вебинара.

ВНИМАНИЕ: если вам не удается зарегистрироваться на вебинар, то напишите об этом руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения – вебинары проходят на обновленной платформе webinar.ru.

Сразу после регистрации на указанную Вами электронную почту придет письмо с персональной ссылкой, по которой Вы войдете в комнату вебинара в назначенное время:

  • вход на вебинар по этой персональной ссылке – для одного электронного адреса и одного компьютера;
  • если возникнет необходимость сменить компьютер, то персональная ссылка не потеряет своей актуальности – по ней можно войти с другого компьютера (или со смартфона);
  • для одновременного входа на вебинар с другого компьютера – надо пройти процедуру регистрации для другого электронного адреса, чтобы получить другую персональную ссылку;
  • при регистрации мы просим указать ФИО тех Ваших коллег, которые приходят на вебинар вместе с Вами с одного Вашего компьютера или с которыми Вы делитесь материалами и видеозаписью вебинара после его окончания (если регистрируетесь на вебинар индивидуально, то в последнем пункте пишите «нет»).