Ресурсный класс для детей с РАС (и не только): ответы на вопросы

Прошёл 2-й вебинар на тему «Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт РОО помощи детям с РАС «Контакт»)». После 1-го вебинара о продвижении и развитии инклюзивного образования в области включения детей с расстройством аутистического спектра в образовательный процесс (см. здесь) у слушателей осталось множество вопросов.

  • Обязательно ли ресурсные классы формируются по диагнозу аутизм?
  • Можно ли формировать ресурсный класс по уровню интеллектуального развития?
  • Постоянное повышение квалификации специалистов. Как этого добиться от школы?
  • Что произойдёт, если ИОМ не подпишет родитель?
  • Как решается вопрос педагога в ресурсном классе при открытии ресурсного класса?
  • ???

Как решить эти и другие задачи участникам подробно объяснили Елена Багарадникова, исполнительный директор РОО помощи детям с РАС «Контакт», и Полина Богорад, учитель-дефектолог и методист Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Елена Багарадникова: «Все рассмотренные вопросы касаются, прежде всего, занятий в ресурсном классе детей младшего школьного возраста. Что же касается детей более старших возрастов, то это отдельная тема для разбора, поскольку здесь есть своя специфика и, следовательно, свои трудности».

Общее количество слушателей вебинара 13 ноября:

219 человек со 166 электронных адресов из 80 городов, поселков, сел и станиц, представляющих 48 регионов РФ, а также Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдову и Украину).

Видеозапись вебинара 13.11.2018:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика