С 2013 года в московской школе №1465 им. Адмирала Кузнецова реализуется уникальный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. О проблемах, сопровождающих эту сложную работу, в интервью с руководителем инклюзивного направления московской школы №1465 им. Адмирала Кузнецова, психологом, поведенческим аналитиком Юлией Пресняковой.
Юлия Владимировна Преснякова – психолог, поведенческий аналитик, сертифицированный специалист по методу альтернативной коммуникации PECS, клинический координатор инклюзивного образования ГБОУ "Школа № 1465 им. Адмирала Кузнецова", руководитель направления центра прикладного анализа поведения «Верное решение».
_____________________________
* Если у вас появились вопросы к герою этого интервью, вы сможете задать их лично в ходе VI Международной научно-практической конференции «Аутизм. Вызовы и решения», которая пройдет в Москве с 19 по 21 апреля.