Об индивидуальном образовательном маршруте для детей с РАС

15.05.18 прошел 100-й по счету вебинар по инклюзивному образованию за 4 года работы Web-школы РООИ «Перспектива» – второй вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Ведущие этой серии – эксперты Ассоциации инклюзивных школ, специалисты школ, реализующих инклюзивные практики

Второй вебинар был посвящен теме индивидуального образовательного маршрута обучающегося с расстройствами аутистического спектра, моделей включения и специфике психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии.

На вебинар были приглашены эксперты и практикующие преподаватели: Александра Гоман, методист отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы», Дарья Малышева, учитель-дефектолог ГБОУ города Москвы «Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова», Ольга Ветер, педагог-психолог, координатор по инклюзии ГБОУ города Москвы «Школа № 1015»

Вебинар вызвал большой отклик: было много вопросов от слушателей, на которые эксперты подробно отвечали. Педагогов особенно интересовали вопросы методик создания особых образовательных условий для ребенка с РАС, тьюторского сопровождения, организации ресурсных классов, государственного финансирования индивидуального образовательного маршрута, привлечения дополнительных специалистов. Спрашивали участники вебинара и об использовании метода АВА в обучающем процессе.

Третий вебинар, посвященный проектированию и реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для обучающегося с особыми образовательными потребностями, пройдет во вторник 22 мая 2018 Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: решение задач развития, обучения и воспитания на разных уровнях образования»).

Непосредственное участие во втором вебинаре приняло 240 человек со 170 электронных адресов.

Общее число слушателей:

484 человека с 354 электронных адресов
из 134 городов, поселков и сел (63 региона РФ + Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Литва, Украина, Узбекистан и Эстония)

Вы также можете прослушать этот вебинар!

Видеозапись вебинара 15 мая 2018:

15.05.18 прошёл 100-й по счету вебинар по инклюзивному образованию за 4 года работы Web-школы РООИ «Перспектива» – второй вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Ведущие этой серии – эксперты Ассоциации инклюзивных школ, специалисты школ, реализующих инклюзивные практики

Второй вебинар был посвящён теме индивидуального образовательного маршрута обучающегося с расстройствами аутистического спектра, моделей включения и специфике психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии.

На вебинар были приглашены эксперты и практикующие преподаватели: Александра Гоман, методист отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы», Дарья Малышева, учитель-дефектолог ГБОУ города Москвы «Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова», Ольга Ветер, педагог-психолог, координатор по инклюзии ГБОУ города Москвы «Школа № 1015»

Вебинар вызвал большой отклик: было много вопросов от слушателей, на которые эксперты подробно отвечали. Педагогов особенно интересовали вопросы методик создания особых образовательных условий для ребенка с РАС, тьюторского сопровождения, организации ресурсных классов, государственного финансирования индивидуального образовательного маршрута, привлечения дополнительных специалистов. Спрашивали участники вебинара и об использовании метода АВА в обучающем процессе.

Третий вебинар, посвящённый проектированию и реализации индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для обучающегося с особыми образовательными потребностями, пройдёт во вторник 22 мая 2018 Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата: решение задач развития, обучения и воспитания на разных уровнях образования»).

Непосредственное участие во втором вебинаре приняло 240 человек со 170 электронных адресов.

Общее число слушателей:

484 человека с 354 электронных адресов
из 134 городов, поселков и сел (63 региона РФ + Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Литва, Украина, Узбекистан и Эстония)

Вы также можете прослушать этот вебинар!

Видеозапись вебинара 15 мая 2018:

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика