Как работать? Даем советы

18.10.17 прошёл завершающий в проекте «Моя карьера» вебинар на тему: «Взаимодействие с руководством и коллегами, как построить отношения и удержаться на рабочем месте».

Ведущие вебинара Владимир Денисов и Елена Быстрова подробно рассказали слушателям о подготовке к первому рабочему дню, обозначили критерии, влияющие на взаимодействие в коллективе, выявили факторы, особо влияющие на адаптацию, и дали рекомендации, основываясь на собственном опыте и конкретных примерах.

Владимир и Елена обратили внимание слушателей: благоприятный микроклимат в организации оказывает положительное влияние на деятельность каждого и в итоге на результат работы. В связи с этим ведущие вебинара дали советы, как избегать конфликтов в коллективе и как разрешать их, если они все же возникли.

А в конце ведущие вебинара в шутку дали слушателям «вредные советы», отметив все, что ни в коем случае не надо делать на работе: опаздывать, прогуливать, провоцировать конфликтные ситуации, не соблюдать договорённости по срокам и т.д.

Ведущие вебинара уверены: полученная соискателями с инвалидностью информация поможет им уверенно чувствовать себя на новом рабочем месте!

Видеозапись вебинара 18 октября 2017

Новости

Анонсы

Яндекс.Метрика