Открывается серия из трех вебинаров по вторникам – о проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ. Закон позволяет организовать инклюзивное обучение ребенка с инвалидностью или ОВЗ, но как это сделать и с чего начать? На первом вебинаре 24 апреля сотрудники московского Городского психолого-педагогического центра и эксперты Ассоциации инклюзивных школ расскажут об алгоритме проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Web-школа РООИ "Перспектива" (Инклюзивное образование) приглашает педагогов, родителей, сотрудников НКО и всех заинтересованных лиц!
Wеb-школа РООИ «Перспектива»
Инклюзивное образование
«Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»
Дата и время
24.04.2018
(вторник)
с 11:00 до 12:30 мск.
Тема вебинара №1:
«Индивидуальный образовательный маршрут в условиях инклюзии: проектирование и реализация специальных образовательных условий для обучающегося с ОВЗ»
Зарегистрироваться на всю серию вебинаров 24 апреля, 15 и 22 мая 2018
Об экспертах:
начальник отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы»,
член правления Ассоциации инклюзивных школ
Вопросами развития и популяризации инклюзивного образования занимается с 2004 года. Является одним из инициаторов и авторов проекта «СТРИЖИ», послужившим началом развития инклюзивного образования в столичных школах.
методист отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы»,
эксперт Ассоциации инклюзивных школ
Вопросами развития и популяризации инклюзивного образования занимается с 2005 года. Координатор проекта «СТРИЖИ», послужившего началом развития инклюзивного образования в столичных школах.
Автор программ, методических пособий по направлению «инклюзивное образование»
Содержание вебинара:
– специфика и алгоритм проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) для ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
– практико-ориентированная модель взаимодействия участников образовательных отношений в процессе реализации ИОМ;
– основные критерии оценки эффективности реализации ИОМ в образовательной организации.
Ведущий вебинара:
Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
руководитель отдела инклюзивного образования РООИ "Перспектива" (Москва)