Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

вебинар 29 октября об организации тренингов для подростков и молодых людей с инвалидностью

29 октября команда отдела лидерства РООИ «Перспектива» поделилась опытом многолетней работы с подростками и молодёжью с инвалидностью. Екатерина Выговская и Анастасия Селезнёва рассказали, как организовать систему мотивационных тренингов, как выбрать спикеров, чтобы вдохновить ребят с различными особенностями здоровья и подготовить их к успешному и интересному выступлению на публике.

Екатерина Выговская, координатор отдела лидерства РООИ «Перспектива»:
«Продумывая мероприятия, помните, что подросткам должно быть интересно. Ведь в первую очередь им важно общение, чтобы их выслушали, чтобы вопросы, которые обсуждаются, касались их лично».

Екатерина подробно рассказала о структуре тренингов для подростков с инвалидностью, об организации пространства тренинга, о подборе ведущих и предъявляемых к ним требованиям.

Особое внимание было уделено выработке участниками наших проектов навыков самопрезентации и публичного выступления. Также Екатерина и Анастасия рассказали об особенностях подготовки спикеров с ментальными особенностями, в том числе на примере их участия в Танцевальном марафоне фонда «Лучшие друзья».

Анастасия Селезнёва, координатор отдела лидерства РООИ «Перспектива»:
«Передача наработанного опыта, на мой взгляд, – это безумно важно. Потому что мы уже давно находимся в сфере подготовки подростков и молодёжи с инвалидностью к публичным выступлениям. А кто-то только начинает этот путь, и наши наработки им обязательно пригодятся!»

Кратко об экспертах и программе вебинара:
см. анонс "Делимся опытом: как вдохновить ребят с инвалидностью"

Общее количество слушателей вебинара 29 октября 2020:
117 человек (89 электронных адресов) из 48 городов и посёлков (31 регион РФ; Казахстан и Молдова).

Из отзывов слушателей вебинара «Делимся опытом: организации тренингов для подростков и молодых людей с инвалидностью»:

Елизавета Павленко, г. Ростов-на-Дону: «Очень интересно! Потрясающий опыт! Хотим к вам на стажировку. Вы здорово работаете в команде!»

Вероника Барабохина, г. Санкт-Петербург: «Интересно. Больше всего понравились примеры из практики. Очень интересная технология подготовки речи и поясняющие уточнения отдельных нюансов работы. Это своеобразное предупреждение о том, что необходимо учесть в своей работе, чтобы быть более эффективным. Спасибо!»

Светлана Гребнева, г. Екатеринбург: «Спасибо, что делитесь своим опытом!»

Наталия Емангулова, г. Димитровград (Ульяновская обл.): «Мне было интересно, так как наша организация тоже работает в этом направлении. Понравилось то, что дети являются тренером в школе. Спасибо всем! Удачи!»

Анна Виленс, г. Самара: «Нашла подтверждение своему опыту и почерпнула новые приёмы работы, о которых только размышляла, но ещё не применяла. Спасибо! Очень понравилась презентация со списками методов».

Видеозапись вебинара 29.10.2020 (с тайм-кодами в описании на youtube.com)
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова):

Татьяна Литарова, г. Тольятти (Самарская обл.): «Так как я работаю с подростками с инвалидностью, то почерпнула для своей работы много полезной информации».

Инна Стецурина, г. Ростов-на-Дону: «Полезный вебинар по развитию навыков самостоятельной жизни, лидерских качеств».

Вебинар проведён в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Подростки и молодёжь с инвалидностью: к успешному будущему» при поддержке Фонда президентских грантов.

вебинар 29 октября об организации тренингов для подростков и молодых людей с инвалидностью

Первый вебинар об опыте работы отдела по развитию лидерских качеств молодёжи с инвалидностью:
13 октября 2020 Как помочь подростку с инвалидностью раскрыть таланты?

Второй вебинар об опыте работы отдела по развитию лидерских качеств молодёжи с инвалидностью:
20 октября 2020 Как за неделю научить молодых ребят с инвалидностью верить в себя?