Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

вебинар 18 июня о деловом этикете

В Web-школе РООИ «Перспектива» – Лидерство прошёл разговор о том, что такое деловой этикет. Преподаватель, историк и имиджмейкер Светлана Бурякова на вебинаре 18 июня рассказала о современных правилах этикета и привела примеры ситуаций реального общения с деловым партнером. Во-первых, это внешний вид и правила онлайн и офлайн коммуникации с партнёрами, инвесторами, сотрудниками, контрагентами и клиентами. Во-вторых, это правила поведения в бизнес-среде. Они касаются переговоров, переписки и других аспектов взаимодействия людей на работе.

Екатерина Фаевцева, менеджер отдела лидерства РООИ «Перспектива»:
«Важно знать правила этикета. Уверенность в том, что ты делаешь все правильно, помогает быстрее решать возникающие задачи. Когда ты не подготовлен, то чувствуешь себя не уверенно в обществе. Такие вебинары помогут и людям, которые имеют опыт работы, и юным участникам наших программ – быть уверенным в себе на собеседовании. Вы будете знать, как проявить себя с лучшей стороны».

Правила делового общения возникли не просто так, они позволяют избежать недопонимания и конфликтов. Если вы соблюдаете этикет, клиенты и партнеры воспринимают вас как профессионала, с которым надежно и комфортно работать.Кроме того, система правил всегда подскажет, как вести себя в нештатной ситуации на работе.

вебинар 18 июня о деловом этикете

Кратко об эксперте и программе вебинара:
см. анонс "Как общаться с коллегами: правила делового этикета"

Общее количество слушателей вебинара 18 июня 2020:
136 человек (113 электронных адресов) из 64 городов, посёлков и сёл (44 региона России; Армения, Беларусь, Казахстан, Приднестровье и Япония).

Из отзывов слушателей вебинара «Деловой этикет. Правила, курьезы и современные решения»:

Татьяна Шаталова, г. Воронеж: «Уважаемая Светлана Владимировна, спасибо Вам за беседу! Необыкновенно интересно, познавательно».

Мария Трушина, г. Москва: «Спасибо большое, очень полезная информация. Тема очень интересная, ждем продолжение».

Наталья Семкина, г. Петрозаводск (Карелия): «Огромное спасибо, обязательно будем применять опыт на практике!»

Галина Фомичева, г. Череповец (Вологодская обл.): «Спасибо за чудесный вебинар! Слушать одно удовольствие!»

Евгений Ершов, г. Орехово-Зуево (Московская обл.): «Очень интересный и нужный вебинар. Большое спасибо!»

Видеозапись вебинара 18.06.2020
(синхронный перевод на русский жестовый язык – Наталья Белова):

Наталья Железко, г. Красноярск: «Светлана Владимировна, спасибо Вам за то, что было много интересных и значимых нюансов, начиная с "здравствуйте"».

Резеда Абдуллина, г. Казань (Татарстан): «Спасибо! Очень много примеров "из опыта"».

Ольга Дегтярева, г. Москва: «Кратко и информативно! Благодарю!»

Ольга Киреева, г. Москва: «Спасибо. Ждем новых встреч с вами».

Анастасия Макина, г. Кострома: «Пожалуйста, продолжите серию вебинаров про деловой этикет!»

Вебинар проводился в рамках проекта РООИ «Перспектива» «Расширение прав и возможностей молодежи с ограниченными возможностями здоровья посредством лидерства, изменений в обществе и деятельности по профессиональной ориентации».

см. все вебинары Web-школы РООИ «Перспектива» – Лидерство