Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Живые эмоции на сцену!

13 февраля в библиотеке №169 «Проспект» прошел мастер-класс по актерскому мастерству для участников лидерских программ РООИ «Перспектива». Актрисы театра и кино Анастасия Самылова и Анастасия Левина раскрыли секреты публичных выступлений и рассказали о том, что помогает свободно держаться перед публикой.

Виталий Егорычев, участник мастер-класса: «Сначала я был сильно зажат в себе, но вскоре ситуация поменялась – было очень весело, интересно и полезно. У меня изменилось отношение ко многому, что меня окружает, потому что я также получил новые знания и практические навыки.»

На мастер-классе ребята делали упражнения на расслабление мышц лица, языка и тела, а также - на взаимодействие друг с другом. Это разрядило обстановку, добавило позитивного настроения, смеха и уверенности в себе нашим дорогим участникам.

Живые эмоции на сцену!

Дарья Плюснина, участник мастер-класса: «Создалось ощущение, что мы все очень давно знакомы и видимся уже не в первый раз. Все было интересно, весело и легко! Приходя не в первый раз на актерский  мастер-класс, снова и снова заряжаюсь таким позитивом, эмоциями и хорошим настроением - это словами не передать! Хотелось бы почаще видеться со всеми и общаться!”

Никита Паничев, участник мастер-класса: «Это очень хорошо, что «Перспектива» проводит актерские мастер-классы. Это не даже не хорошо — это просто супер! Мне нравится, что мы пишем пьесы, а потом сами же в них и играем с профессиональными актерами и под руководством известных театральных режиссеров. Поэтому эти мастер-классы для нас – еще один способ улучшить и отработать свои актерские навыки».

Живые эмоции на сцену!

Итогом данной работы стали мини-этюды от каждого участника на предлагаемые, ведущими ситуации.

Сергей Петров, участник мастер-класса: «Это было очень интересно! Наш мастер-класс получился больше даже на эмоциональную актерскую игру, чем на развитие речи. Мы отыгрывали эмоции на ту или иную ситуацию, а в итоге “узнавали” хорошую или плохую новость из записок наших прекрасных ведущих, после чего на наших лицах отражались настоящие «живые» эмоции, которые являлись ответной реакцией на то, что было в записке.»

Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену! Живые эмоции на сцену!