Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Усваивать знания – без проблем! Настоящий лидер должен многое уметь и всегда продолжать получать новую информацию. Как же учиться, не уставая, участникам направления РООИ «Перспектива» по развитию лидерства среди подростков с инвалидностью рассказали на тренинге.

15 самых активных «лидеров» собрались в Российской библиотеке для молодежи на тренинг психолога Екатерины Комаровой. К ребятам также присоединились 15 посетителей библиотеки. Целью занятия Екатерины было раскрыть участникам несколько секретов о том, как работать и учиться с интересом, преодолевать свою лень и работать продуктивнее.

Екатерина дала ребятам несколько советов, которые они тут же могли применить в практических занятиях от ведущей. Например, самый простой метод приступить к работе, не тяготясь ей – разбить сложную задачу на несколько простых. Так цели и решения будут казаться легче. И, конечно, всегда, когда что-то учишь или делаешь, нужно поставить цель – для чего ты это делаешь и как оно пригодится мне в жизни. Это усиливает мотивацию и двигает к действию.

Екатерина также посоветовала, как продуктивно общаться, получая информацию от других и передавая ее. Главные принципы: когда тебе объясняют, не стоит бояться спрашивать, если что-то непонятно – неважно, что о тебе подумают другие, главное, что ты узнаешь правильный ответ, а ведь тебе нужно именно это. А когда сам кому-то объясняешь, тебя легче поймут, если подтвердишь факты наглядно, рисуя или показывая на предметах.

Ведущая и участники тренинга уверены: занятие прошло продуктивно. Каждый из ребят взял несколько советов на вооружение и приготовился к активной работе. А Екатерину вдохновила увлеченность подростков и молодых людей с инвалидностью, по-настоящему желающих стать лучше: «На тренинге мы говорили о простых, но действенных и применимых на практике инструментах по мотивации. Было очень приятно слышать благодарности после занятия, а некоторые отзывы меня особенно тронули, например, слова мамы незрячего мальчика. Она сказала, что информация была очень интересной, и на моих занятиях у ее сына по-настоящему появляется интерес к тому, что он слышит. А сам мальчик сказал, что лекция была полезной и он будет использовать это в жизни при изучении выбранной специальности».