RU RU | EN EN
Контраст текста: | Размер текста: A A A Старая версия

Право и принципы

Практика инклюзии

Национальная коалиция
«За образование для всех»

АРО ВОГ
(АРХАНГЕЛЬСК)
Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского общества глухих» (АРО ОООИ ВОГ)

Действует с 1927 г. (перерегистрация – 1 сентября 1995 г.)

Мякшин Николай Александрович, председатель.
«АРДИ «Свет»
(ВЛАДИМИР)
Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» (ВООО «АРДИ «Свет»)

Начала работать с 1 сентября 1995 г. (зарегистрирована 22 марта 1996 г.)

Кац Любовь Ивановна, председатель Совета.
ВРООИ «Искра Надежды»
(ВОРОНЕЖ)
Воронежская региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра Надежды»

Создана в 2008 г.

Поветкина Татьяна Евгеньевна, председатель правления.
НРООПДиМ «Верас»
(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями «Верас»

Создана 10 января 2000 г.

Веко Людмила Викторовна, председатель.

Полезные ссылки

Анонсы инклюзивного образования

Образовательные стандарты для детей с инвалидностью и создание равных возможностей для ВСЕХ учеников

17 марта 2017  |  Образование: Новости  |  Просмотров: 806

21 марта в 11:00 мск. приглашаем на вебинар с редактором издательства "Современные образовательные технологии", ст. преподавателем СГСПУ и руководителем СРООИ «Интеллект» (Самара)

Во вторник 21 марта в 11:00 (по московскому времени)

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

приглашает принять участие в бесплатном вебинаре (ИО-47) на тему:

«Создание равных возможностей
для учеников с разными образовательными потребностями
в условиях реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»

Как учителю работать в классе с разными детьми по одному УМК, не выделяя детей с особыми образовательными потребностями по «дефектологическому принципу»? Что поможет объединить разных учеников и при этом учесть разные возможности и потребности? Об этом и многом другом расскажут эксперты на вебинаре 21.03.2017  Web-школы «Перспективы»!

Приглашаем учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, специалистов ПМПк, школьных консилиумов и всех заинтересованных.

Вы узнаете: почему «краткий курс» дефектолога в качестве главной стратегии подготовки учителей общего образования к работе в условиях инклюзии никогда не обеспечит инклюзии? Что такое «инклюзивная культура» и откуда она берется? Как овладеть ею без курсов повышения квалификации?

Видеозапись вебинара 21.03.2017

Содержание вебинара:

  • Инклюзия и дифференциация: общее и отличия.
  • Почему инклюзивное образование – закономерный и неизбежный этап развития общества?
  • Почему инклюзивная культура важнее знакомства со «специальными предметными методиками»?
  • Как организовать работу по формированию инклюзивной культуры, «не отходя от рабочего стола»?
  • Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю инклюзивного класса.
  • Какие преимущества дают учителю инклюзивная культура и опыт работы с учениками с особыми образовательными потребностями в обычной школе?
  • Почему материалы ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О адресованы не учителю? Как быть?
  • «Универсальный образовательный дизайн» – инструмент для разработки гибких рабочих программ по предметам, учитывающмх потребности учеников с ОВЗ и с нормативным развитием.

Приглашенный эксперт вебинара:
Елена Юрьевна ГОЛОВИНСКАЯ, автор учебников и пособий для детей с особыми образовательными потребностями, редактор Издательства "Современные образовательные технологии", ст. преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ), руководитель Самарской региональной общественной организации детей-инвалидов, инвалидов с детства и их семей СРООИ «Интеллект».

Елена Юрьевна Головинская работала в школе-интернате для детей-сирот с ОВЗ, в Институте повышения квалификации работников образования, в педуниверситете.
В рамках проекта «Система образования детей с отклонениями в развитии: проблемы социализации» разработала и апробировала модель «Специальное (коррекционное) образовательное учреждение – организационно-методический центр муниципального района по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями» (Центр успешно работает 10 лет).
В Самарской области участвовала в разработке и реализации технологий коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями, региональной нормативной базы коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников и школьников с отклонениями в развитии (приняты нормативные документы), областной целевой программы развития региональной системы комплексной реабилитации детей и подростков с отклонениями в развитии – переподготовка учителей начальных классов, воспитателей ДОУ, мастеров производственного обучения НПО, воспитателей интернатных учреждений для работы с детьми с ОВЗ
В Ханты-Мансийском автономном округе  Югра и в Тюмени в рамках ВНИК разрабатывала региональные модели и методические материалы по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями.
Автор методических материалов для учителей по организации инклюзивного образования и дидактических материалов для учеников инклюзивных классов (не для учеников с ОВЗ!)

Ведущий вебинара:
Сергей ПРУШИНСКИЙ, руководитель Web-школы РООИ «Перспектива». 

Присоединиться к вебинару:
регистрация на вебинар 21.03.2017

На странице регистрации вы в любое время можете задать предварительный вопрос к экспертам вебинара и/или протестировать готовность своего компьютера для предстоящего участия в вебинаре.

Сразу после регистрации на указанную Вами электронную почту придет письмо с персональной ссылкой, по которой Вы войдете в комнату вебинара  в назначенное время:
• вход на вебинар по этой персональной ссылке – для одного электронного адреса и одного компьютера;
• если возникнет необходимость сменить компьютер, то персональная ссылка не потеряет своей актуальности – по ней можно войти с другого компьютера (или со смартфона);
• для одновременного входа на вебинар с другого компьютера – надо пройти процедуру регистрации для другого электронного адреса, чтобы получить другую персональную ссылку;
• при регистрации мы просим указать ФИО тех Ваших коллег, которые приходят на вебинар вместе с Вами с одного Вашего компьютера или с которыми Вы делитесь материалами и видеозаписью вебинара после его окончания (если регистрируетесь на вебинар индивидуально, то в последнем пункте пишите "нет").

Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения – вебинар пройдет на обновленной платформе webinar.ru.

По всем организационным вопросам участия в вебинаре 21 марта 2017 обращайтесь к руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» Сергею Прушинскому.

ВНИМАНИЕ: по всем техническим вопросам подключения к вебинару 21 марта 2017 обращайтесь к IT-менеджеру РООИ «Перспектива» Игорю Кипчатову.

Доступ к материалам предыдущих вебинаров, посвященных вопросам инклюзивного образования:
см. Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование (2014 – 2017)

Комментарии


© РООИ "Перспектива".
Все права защищены 1997-2017
Порядок использования материалов сайта
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных

РООИ «Перспектива» является единственной в России организацией – членом Inclusion Europe
Сделано в студии Олега Потапова

Яндекс.Метрика
Мы принимаем Яндекс.Деньги