Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Мозговой штурм» на «уроках доброты»

7 мая в школе №518 прошло заключительное занятие из цикла «Уроки доброты» для учащихся с 1-6 классов. За 3 занятия ведущие «Перспективы» познакомили ребят с этикетом общения с людьми с инвалидностью и с различными приспособлениями, которые помогают освоиться им в современном обществе. Карина Андрейчук и Мария Назукина рассказали ребятам о тех препятствиях, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью на собственном примере. 

Мария Назукина ведущая «уроков доброты»: «Учащиеся узнали о профессиях и видах творчества для людей с инвалидностью, а также о тех людях, которые добились известности и популярности, каждый в своей области - Анатолий Папанове, Алексее Маресьеве, Диане Гурцкой, Пабло Пинеда, Альберте Энштейне и многие других.»

Главная цель этих занятий – донести до детей простую мысль: люди с инвалидностью такие же, как и все остальные, у них такие же права и они хотят участвовать в жизни общества на равных и самое главное - могут принести обществу пользу.

Мозговой штурм» на «уроках доброты»

Карина Андрейчук, ведущая «уроков доброты»: «В этот раз перед ведущими стояла непростая задача. Тематика занятий одинакова, а вот возраст детей разный и переключиться с первого класса на пятый сразу очень сложно. Нужно сменить лексику, подачу материала, включить новые методы ведения урока, например метод «мозгового штурма». И мы справились с этой задачей».

По традиции «уроков доброты» заключительное занятие было посвящено проблемам людей с расстройством аутистического спектра и людей с синдромом Дауна. Наш сотрудник с синдромом Дауна Юрий Аристов рассказал ребятам о себе, поведал чем увлекается, какая у него работа и досуг. Ученики начальной школы в основном интересовались сколько Юрию лет, есть ли у него дома домашние животные и в каких театрах он играл. А у старшеклассников были другие вопросы: как Юрий все успевает? Нравится ли Юрию то, чем он занимается?

Мероприятия проведены в рамках проекта «Эффективная реализация права на инклюзивное образование на местном уровне» при поддержке Европейского союза.