22.05.18 в Web-школе РООИ «Перспектива» прошел третий вебинар из серии «Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Ведущие этой серии – эксперты Ассоциации инклюзивных школ, специалисты школ, реализующих инклюзивные практики.
Третий вебинар был посвящен теме индивидуального образовательного маршрута обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), моделей включения и специфике психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии.
На вебинар были приглашены эксперты и практикующие преподаватели:
Татьяна Дмитриева – педагог-психолог, методист Отдела сопровождения реализации ФГОС (Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы), эксперт Ассоциации инклюзивных школ; Ольга Ветер – педагог-психолог, координатор по инклюзии (ГБОУ города Москвы «Школа № 1015«); Екатерина Константинова – учитель-дефектолог, координатор по инклюзии (ГБОУ города Москвы Школа № 480 им. В.В. Талалихина).
Вебинар вызвал большой интерес у слушателей. Эксперты рассказали, какие особые образовательные потребности необходимо учитывать при построении индивидуального образовательного маршрута, организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В конце вебинара эксперты задержались в интернет-эфире дольше обычного, отвечая на вопросы, поступавшие в ходе вебинара преимущественно от наиболее удаленных от Москвы слушателей – из поселка Шушенское Красноярского края, из города Оха Сахалинской области, из Комсомольска-на-Амуре и др.
Вебинар прошел в сопровождении синхронного перевода на русский жестовый язык (переводчик – Наталья Белова).
Общее число слушателей вебинара:
425 человек с 324 электронных адресов в 125 городах, поселках, селах и хуторах (61 регион РФ, Беларусь, Казахстан, Киргизстан, Молдова и Украина).
Видеозапись вебинара 22 мая 2018: