Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подведены итоги II Всероссийского конкурса «Инклюзивная школа России – 2015»

Победителем в номинации Лучший педагог инклюзивного образования стала Колпашникова Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ №3 г. Ирбит Свердловской области.

Лауреатами в данной номинации стали:

  • Абрамзон Надежда Михайловна, учитель математики малой группы, классный руководитель инклюзивного класса, ГБОУ №1540 «Гимназия ОРТ» г. Москва.
  • Балобанова Э.Ф., учитель биологии, ГБОУ СОШ №192 (СП Школа№198) г. Москва.
  • Вафина Юлия Равильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №64 г. Иваново.
  • Ивасюк Ирина Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ ЦО №1311 «Тхия», г. Москва.

 

В номинации Лучший координатор по инклюзии в образовательной организации победила Есикова Елена Владимировна, координатор МБОУ СОШ №21 г. Ставрополь.

Лауреатом данной номинации стала Захламина Софья Ивановна МБОУ СОШ№5 г. Архангельск.

 

Победителями в номинации Лучший детский сад, реализующий инклюзивную практику стали:

  • ГБДОУ № 83 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга и Отделение «Наш дом» ГБОУ Школы №1206 г. Москвы.

Лауреатами данной номинации стали:

  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области СОШ № 4 г. Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования,  «Детский сад».
  • ДОУ №16 г. Красноярск.
  • Казенное образовательное учреждение Омской области  «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №301».

 

В номинации Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14 Новосибирской области Новосибирского района.

В данной номинации лауреатами стали:

  • «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»  Ханты-Мансийского автономного округа Югра.
  • МКОУ С(К)НШ №60 «Сибирский лучик».
  • ГБОУ СОШ №2044 г. Москва.
  • ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга».

 

Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию решением членов жюри стало Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования» Новосибирской области.

Лауреаты:

  • Ресурсный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья  (при центре ресурсные классы для детей с РАС)  ГБОУ СПО Педагогического колледжа  им. Н.К.Калугина г. Оренбурга.
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №62 г. Екатеринбурга.

 

Лучшей школой, реализующей инклюзивную практику признана МБОУ "СОШ №84" г. Северска Томской области

Лауреатами номинации стали:

  • ГБОУ СОШ №1465 г. Москва.
  • Гимназия №1540 г. Москва.
  • КУ Нижневартовская санаторная школа.
  • МАОУ СОШ №62 г. Екатеринбург.
  • МБОУ Каменогорский ЦО.
  • МГОУ СОШ №30 г. Пенза.
  • МГОУ СОШ №33 г. Казань.
  • МГОУ СОШ №34 г. Джубга.
  • МГОУ СОШ №51 г. Хабаровск.
  • МГОУ СОШ №688 г. Санкт-Петербург.
  • МГОУ Подгоренская СОШ № 1.
  • МГОУ СОШ  №7 с. Стародубское.
  • Покровская СОШ №2  Неглиновский р-н.

 

Церемония награждения финалистов состоится на III Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы» (г. Москва, 24 июня 2015 г.).

Всю дополнительную информацию вы можете получить по эл. адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Бочковская Ирина Александровна.

Анонсы