Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Подведены итоги II Всероссийского конкурса «Инклюзивная школа России – 2015»

Победителем в номинации Лучший педагог инклюзивного образования стала Колпашникова Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ №3 г. Ирбит Свердловской области.

Лауреатами в данной номинации стали:

  • Абрамзон Надежда Михайловна, учитель математики малой группы, классный руководитель инклюзивного класса, ГБОУ №1540 «Гимназия ОРТ» г. Москва.
  • Балобанова Э.Ф., учитель биологии, ГБОУ СОШ №192 (СП Школа№198) г. Москва.
  • Вафина Юлия Равильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №64 г. Иваново.
  • Ивасюк Ирина Александровна, учитель начальных классов, ГБОУ ЦО №1311 «Тхия», г. Москва.

 

В номинации Лучший координатор по инклюзии в образовательной организации победила Есикова Елена Владимировна, координатор МБОУ СОШ №21 г. Ставрополь.

Лауреатом данной номинации стала Захламина Софья Ивановна МБОУ СОШ№5 г. Архангельск.

 

Победителями в номинации Лучший детский сад, реализующий инклюзивную практику стали:

  • ГБДОУ № 83 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга и Отделение «Наш дом» ГБОУ Школы №1206 г. Москвы.

Лауреатами данной номинации стали:

  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области СОШ № 4 г. Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение, реализующее общеобразовательную программу дошкольного образования,  «Детский сад».
  • ДОУ №16 г. Красноярск.
  • Казенное образовательное учреждение Омской области  «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад №301».

 

В номинации Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования победу одержала МБОУ Верх-Тулинская общеобразовательная школа №14 Новосибирской области Новосибирского района.

В данной номинации лауреатами стали:

  • «Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа»  Ханты-Мансийского автономного округа Югра.
  • МКОУ С(К)НШ №60 «Сибирский лучик».
  • ГБОУ СОШ №2044 г. Москва.
  • ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга».

 

Лучшим ресурсным центром по инклюзивному образованию решением членов жюри стало Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр диагностики и консультирования» Новосибирской области.

Лауреаты:

  • Ресурсный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья  (при центре ресурсные классы для детей с РАС)  ГБОУ СПО Педагогического колледжа  им. Н.К.Калугина г. Оренбурга.
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ №62 г. Екатеринбурга.

 

Лучшей школой, реализующей инклюзивную практику признана МБОУ "СОШ №84" г. Северска Томской области

Лауреатами номинации стали:

  • ГБОУ СОШ №1465 г. Москва.
  • Гимназия №1540 г. Москва.
  • КУ Нижневартовская санаторная школа.
  • МАОУ СОШ №62 г. Екатеринбург.
  • МБОУ Каменогорский ЦО.
  • МГОУ СОШ №30 г. Пенза.
  • МГОУ СОШ №33 г. Казань.
  • МГОУ СОШ №34 г. Джубга.
  • МГОУ СОШ №51 г. Хабаровск.
  • МГОУ СОШ №688 г. Санкт-Петербург.
  • МГОУ Подгоренская СОШ № 1.
  • МГОУ СОШ  №7 с. Стародубское.
  • Покровская СОШ №2  Неглиновский р-н.

 

Церемония награждения финалистов состоится на III Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы» (г. Москва, 24 июня 2015 г.).

Всю дополнительную информацию вы можете получить по эл. адресу: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Бочковская Ирина Александровна.