RU RU | EN EN
Контраст текста: | Размер текста: A A A Старая версия

Право и принципы

Практика инклюзии

Национальная коалиция
«За образование для всех»

АРО ВОГ
(АРХАНГЕЛЬСК)
Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийского общества глухих» (АРО ОООИ ВОГ)

Действует с 1927 г. (перерегистрация – 1 сентября 1995 г.)

Мякшин Николай Александрович, председатель.
«АРДИ «Свет»
(ВЛАДИМИР)
Владимирская областная общественная организация «Ассоциация родителей детей-инвалидов «Свет» (ВООО «АРДИ «Свет»)

Начала работать с 1 сентября 1995 г. (зарегистрирована 22 марта 1996 г.)

Кац Любовь Ивановна, председатель Совета.
ВРООИ «Искра Надежды»
(ВОРОНЕЖ)
Воронежская региональная общественная организация инвалидов и родителей детей-инвалидов с нарушениями психического развития аутистического спектра «Искра Надежды»

Создана в 2008 г.

Поветкина Татьяна Евгеньевна, председатель правления.
НРООПДиМ «Верас»
(НИЖНИЙ НОВГОРОД)
Нижегородская региональная общественная организация поддержки детей и молодежи с ограниченными возможностями «Верас»

Создана 10 января 2000 г.

Веко Людмила Викторовна, председатель.

Полезные ссылки

Новости инклюзивного образования

Опыт США в поддержке незрячих

Образование: События  |  Просмотров: 199

4 октября 2017 исполнительный директор организации «LightHouse for the Blind and Visually Impaired» (Сан-Франциско, США) Брайен Башин (Brian Bashin) поделился опытом содействия равенству и уверенности в себе незрячих и слабовидящих людей на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива».

Организация «LightHouse» уже 115 лет помогает людям с нарушениями зрения в США, оказывает различные услуги взрослым и детям, занимается защитой прав незрячих и слабовидящих.

На вебинаре Башин, который сам потерял зрение в возрасте 20 лет, осветил историю возникновения организации и становления движения в защиту прав людей с инвалидностью по зрению в США, рассказал о мероприятиях, которые организация проводит для незрячих, в том числе о тематических лагерях, которые уже 67 лет проводятся в Калифорнии. В них собираются взрослые, молодые люди и дети с нарушениями зрения.

В формате дискуссии с участниками вебинара обсуждались вопросы школьного и высшего образования детей с инвалидностью по зрению. Брайен рассказал, какую поддержку получает незрячий ребенок в школе, какие специалисты с ним работают, а также о том, что в ВУЗ ребенок с инвалидностью (в том числе, незрячий) поступает на общих основаниях, согласно законодательству США, и ВУЗ обязан обеспечить условия для его обучения.

В конце вебинара Брайен ответил на вопросы слушателей: должен ли незрячий ребенок учиться в специальной школе или лучше быть включенным в систему общеобразовательных школ? Брайен отметил, что инклюзия, безусловно, важна, но на сегодняшний день в США только 2% незрячих детей учатся в специальных школах. И поэтому важно организовывать для этих малочисленных детей краткосрочные дополнительные курсы, к примеру, по изучению шрифта Брайля, а также показывать школьникам положительные примеры успешных людей с нарушениями зрения в качестве ролевых моделей.

Всего в вебинаре принял участие 121 слушатель из 44 городов и деревень (35 регионов РФ + Беларусь, Казахстан и Латвия).

Видео

Комментарии


© РООИ "Перспектива".
Все права защищены 1997-2017
Порядок использования материалов сайта
Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных

РООИ «Перспектива» является единственной в России организацией – членом Inclusion Europe
Сделано в студии Олега Потапова

Яндекс.Метрика
Мы принимаем Яндекс.Деньги