Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

3 февраля на вебинаре Web-школы педагог-психолог Лариса Мочалова (г. Новодвинск, Архангельская обл.) расскажет об организации обучения детей с РАС в общеобразовательном классе, особое внимание уделив ситуации, когда обучение проходит без тьютора.

вебинар 3 февраля 2021 об обучении ребёнка с РАС без тьютора

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык (переводчик Наталья Белова).
см. видеозапись вебинара 03.02.2021

Лариса Мочалова, педагог-психолог:
«Мы разберём на вебинаре сильные и слабые стороны ребёнка с РАС, обсудим, как лучше организовать обучение в пространственном и временном отношении, разберём наиболее типичные ситуации, возникающие в процессе обучения ребёнка с РАС».

Дата и время

3 февраля 2021
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Организация обучения детей с РАС в общеобразовательном классе без тьютора»

Приглашённый эксперт:

Лариса МОЧАЛОВА,
педагог-психолог в Новодвинском детском доме-интернате для детей с серьёзными нарушениями в интеллектуальном развитии (г. Новодвинск, Архангельская обл.)
Лариса Мочалова, педагог-психолог в Новодвинском детском доме-интернате для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии

Об эксперте:

Лариса Николаевна 25 лет работает в области специальной педагогики,

кандидат педагогических наук,

дефектолог Центра помощи аутичным детям «Азимут» (г. Архангельск),

доцент кафедры специальной педагогики и психологии Северного (Арктического) федерального университета им. М.В.Ломоносова (САФУ), г. Архангельск.

«Многие ученики высокофункциональные аутисты обучаются в обычных или инклюзивных классах, при этом по тем или иным причинам этот процесс не сопровождается тьюторской поддержкой. В этих условиях учитель сталкивается с различными ситуациями, выход из которых бывает затруднителен. Как построить процесс обучения, учитывая интересы всех участников этого процесса? Об этом расскажет наш вебинар».

Содержание вебинара:

  • Сильные и слабые стороны развития детей с РАС.
  • Организация пространства в классе.
  • Организация времени работы.
  • Разбор часто встречающихся ситуаций, вызывающих трудности при обучении детей с РАС.

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, учителям и руководителям общеобразовательных школ.

Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Организация образовательного процесса для детей с РАС – это комплекс инструментов приспособления программ и методов под конкретного ребёнка и совместной работы педагогов и тьюторов по выстраиванию индивидуальных траекторий и сопровождению учащихся. На вебинаре, помимо общих принципов построения образовательной рутины для ученика с РАС, Лариса Николаевна поделится опытом построения этого процесса в ситуации отсутствия тьютора».

Ведущий вебинара:

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ Перспектива

Как подключиться к вебинару

 
Региональная общественная организация людей с инвалидностью Перспектива
 
Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов)

вебинар 3 февраля 2021 об обучении ребёнка с РАС без тьютора