Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

3 марта состоится вебинар «Использование Ресурсной комнаты в работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ». Специалисты из Казани (команды детского сада №123 и школы №156) расскажут о возможностях поддержки обучения детей с инвалидностью и ОВЗ, которые дает ресурсная комната.

вебинар 3 марта об использовании Ресурсной комнаты в работе с детьми с ОВЗ

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Ресурсная комната – это помещение, специально оборудованное современными технологиями, тренажерами и играми для детей и методическими материалами для педагогов. В ней есть все, чтобы включить детей со специальными образовательными потребностями в учебный процесс».

Ресурсные комнаты, в которых работают эксперты, открылись в рамках федерального социального проекта РООИ «Перспектива» и компании Ingka Centres в России «На урок – вместе» (в Казани проект реализуют партнеры «Перспективы» – ЧУ ДПО «Городской центр образования» совместно с Управлением образования ИКМО г. Казани). На вебинаре 3 марта казанские педагоги поделятся опытом взаимодействия команды специалистов ресурсного кабинета и расскажут о том, какое оборудование они используют для работы с детьми с инвалидностью и ОВЗ.

Дата и время

03 марта
вторник
11:00 – 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Использование Ресурсной комнаты в работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ»

Приглашённые эксперты:

Марина Владимировна ХОМЕНКО,
директор МБОУ «СОШ №156» Советского района г. Казани
Марина Владимировна Хоменко, директор школы 156, Казань

Об экспертах:

учитель математики и информатики по специальности "Математика",
высшая квалификационная категория, 17 лет педагогического стажа,
почетная грамота МОиН РТ (2014 г.),
грант "Лучший педагог в области ИКТ" (2012 г.)

Венера Рашитовна САДИКОВА,
заместитель директора по учебной работе (начальные классы) школы №156 (Казань)
pic03302 03

курирует инклюзивное образование в школе №156 г. Казани,
учитель – классный руководитель,
высшая квалификационная категория, 17 лет педагогического стажа

Светлана Васильевна ХРАМОВА,
учитель начальных классов и ресурсный педагог школы №156 г. Казани
Светлана Васильевна Храмова, школа 156, Казань

первая квалификационная категория, 11 лет педагогического стажа,
Благодарственное письмо ЧП ДПО " Городской центр образования" (май 2017 г.),
Почетная грамота за весомый вклад в систему образования и воспитание подрастающего поколения от Управления образования Исполнительного комитета г. Казань (май 2017 г.)

Елена Владимировна УБАНКИНА,
заведующая МБДОУ №123 г. Казани
Елена Владимировна Убанкина, заведующая детского сада 123, Казань

18 лет педагогического стажа,
Благодарственное письмо (2018 г.) и Почетная грамота (2017 г.) Управления образования Исполнительного комитета г. Казани,
Диплом за 1 место в профессиональном конкурсе "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Казани - 2011",
Диплом за 1 место в конкурсе "Лучший воспитатель Республики Татарстан - 2011",
Диплом победителя в номинации "За верность профессии" во всероссийском конкурсе "Воспитатель года России - 2011"

Светлана Викторовна ЛИПАТОВА,
учитель-дефектолог МБДОУ №123 г. Казани
Светлана Викторовна Липатова, детский сад 123, Казань

диплом участника в Международном конкурсе-выставке"Вектор успеха-2018: инновации в дефектологии". "Логопед на диване. "Мама, научи меня рычать!" (2018 г.)

Содержание вебинара:

  • Что такое ресурсная комната (кабинет)?
  • Из каких специалистов состоит команда ресурсного кабинета.
  • Направления работы.
  • Функциональные зоны ресурсной комнаты.
  • Использование оборудования для работы с детьми.
  • В чем заключается эффективность работы.

На вебинаре речь пойдёт о том, как составить планирование и адаптировать тексты учебника, упражнения и контрольные работы для детей с ОВЗ. Также вы узнаете секреты введения альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития и интеллекта.

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию, Перспектива

Как подключиться к вебинару

Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.