Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

27 ноября в 10 часов начнется вебинар «Специальный педагог: как поддержать инклюзию в школе» – о том, какие специалисты помогут организовать инклюзивное образование в общеобразовательных классах. Максим Бушмелёв, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения начальной школы в ОАНО «Новая школа», расскажет, зачем обычной школе нужны специалисты в области специальной педагогики – логопед и дефектолог.

вебинар 27 ноября о специалистах-дефектолагах в обычной школе

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«В общеобразовательной школе учатся разные дети. Часто педсостав хочет привлечь специального педагога в классы, где есть ученики с ОВЗ, а родители детей без инвалидности опасаются этой поддержки, потому что дефектолог воспринимается как специалист узкой направленности. Приглашенный эксперт поделится опытом и расскажет, какой результат дает взаимодействие учителя и дефектолога при определении стратегии обучения в инклюзивных классах».

Дата и время

27 ноября 2019
среда
10:00 – 11:30 мск

Тема вебинара:

«Специальный педагог: как поддержать инклюзию в школе. Стратегия развития инклюзивного обучения и практика "Новой школы"»

Приглашённый эксперт:

Максим БУШМЕЛЁВ,
учитель начальных классов, специальный педагог (дефектолог).
Макисм Бушмелев, Новая школа, Москва 

общеобразовательная автнономная некоммерческая организация Новая школа, Москва

Об эксперте:

руководитель службы психолого-педагогического сопровождения начальной школы в общеобразовательной автономной некоммерческой организации «Новая школа» (Москва).

Максим Бушмелёв закончил рязанский Институт психологии, педагогики и социальной работы (кафедра психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики).

Много лет занимается вопросами обучения детей с особенностями развития интеллекта и с РАС в условиях обычной школы, обладает значимым практическим опытом обучения разных детей в одном классе.
Как практикующий педагог развивал такие формы инклюзивного образования как «автономный» и «ресурсный класс» в школе №1321 «Ковчег» (Москва).

В 2015 году Максим Евгеньевич провел цикл обучающих вебинаров «Разные дети в одном классе» (совместно с Web-школой РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование). Неоднократно выступал с докладами на конференциях, посвященных инклюзивному образованию, автор статей на портале психологических изданий PsyJournals.ru.

Содержание вебинара:

  • Как действовать при разных образовательных результатах у детей. Что для этого предлагают инклюзивные подходы?
  • Профессиональные стандарты учителя-дефектолога, функциональные требования.
  • Взаимодействие школы и специального педагога. Зачем нужен дефектолог и кого он учит?
  • Кто такой «инклюзивный» педагог?
  • Как организовать взаимодействие специалистов службы поддержки обучения. Практика ОАНО «Новая школа».

Вебинар будет полезен родителям детей с инвалидностью, педагогам, специальным педагогам, специалистам психолого-педагогической службы и руководителям образовательных учреждений.

pic03128 04 pic03128 05 

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию

Как подключиться к вебинару

Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.