Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Перед летними каникулами, когда уроки позади, самое время поговорить о сенсорной интеграции. 13 июня детский нейропсихолог и специалист сенсорно-двигательного зала «Шалтай Болтай» Светлана Циновская проведет вебинар «Сенсорная интеграция – эффективный подход в работе с трудностями поведения».

Часто причиной гиперактивности, трудностей концентрации внимания, речевых проблем, а также нарушений координации и баланса является дефицит сенсорной интеграции. Это значит, что мозг ребенка не справляется с потоком входящей зрительной и слуховой информации, а также информации от собственного тела: сигналов от мышц, внутренних органов. Термин «сенсорная интеграция» впервые предложен американским психологом Джиной Айрес в 1963 году для описания того, как нарушения процессов сенсорной обработки могут выражаться в различных поведенческих проблемах.

вебинар 13 июня о сенсорной интеграции, фото взято со страницы зала Шалтай-Болтай на Фейсбуке

Светлана Циновская, детский нейропсихолог и специалист сенсорно-двигательного зала «Шалтай Болтай»: «Очень важно, чтобы любой ребенок был «услышан», понят, и его потребности уважались его окружением в той же мере, что и потребности взрослых. Никто не знает ребенка лучше, чем его родители. На вебинаре мы поговорим о том, как корректировать состояние и поведение ребенка, если у него есть трудности переработки сенсорной информации».

В сенсорно-двигательном зале «Шалтай Болтай» для детей с особенностями развития интеллекта, СДВГ, ДЦП проводятся занятия в игровой форме. Педагоги используют интересные детям тренажеры: качающаяся платформа, стабилотренажер, комплекс для лазания и т.д.

Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Эксперт расскажет, что делает команда специалистов «Шалтай –Болтая» для коррекции процессов нарушения сенсорной обработки и поддержки детей с особенностями развития и их семей. Слушатели узнают, как применять данные занятия в образовательных организациях и дома».

Дата и время

13 июня 2019
четверг
10:30 – 12:00 мск

Тема вебинара:

«Сенсорная интеграция – эффективный подход в работе с трудностями поведения»

Приглашённый эксперт:

Светлана ЦИНОВСКАЯ,
детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции сенсорно-двигательного зала «Шалтай Болтай».
Светлана Циновская, детский нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции сенсорно-двигательного зала Шалтай Болтай

Об эксперте:

Светлана закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, дополнительная специализация по сенсорной интеграции Австрийской ассоциации сенсорной интеграции.

Практикующий специалист с 2004 года. Работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, как с нормативным развитием, так и с особенностями развития (задержка развития, расстройство аутистического спектра, ДЦП, генетические синдромы). Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию, проводит групповые занятия в инклюзивном детском саду, консультирование и коррекцию по методу сенсорной интеграции, ведет детско-родительские группы и обучающие семинары и тренинги для родителей и специалистов.

Автор пособия для родителей «Что нужно знать и уметь ребенку при поступлении в школу», серии развивающих прописей «Рисовалочки», серии развивающих пособий «Загадки и наклейки», развивающие тетради «Рисуем. Наблюдаем. Сравниваем», примерной образовательной программы «Дошколка.ру».

Содержание вебинара:

  • Метод сенсорной интеграции.
  • Процессы переработки сенсорной информации в центральной нервной системе.
  • О саморегуляции ребенка и обработке сенсорной информации.
  • Как педагог или родитель может определить, что есть трудности переработки сенсорной информации.
  • Практические шаги по коррекции состояния и поведения ребенка.

Главная цель вебинара – создать у слушателей представление о методе сенсорной интеграции и его практическом применении в образовательном учреждении и в домашних условиях.

pic02926 03 pic02926 05

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива».
Мария Перфильева, эксперт НКО по инклюзивному образованию

Как подключиться к вебинару

Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.