Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

15 мая Web-школа «Перспективы» проведет вебинар о профориентации и освоении компетенций обучающихся с нарушениями развития интеллекта. Команда специалистов ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4, опираясь на свой опыт, расскажет о том, как образовательное учреждение может помочь ученикам с нарушением развития интеллекта в выборе профессии, которая в будущем поможет им реализовать себя в профессиональной сфере.

вебинар 15 мая о профподготовке детей с интеллектуальными нарушениями

Вебинар будет полезен специалистам, работающим с детьми с нарушениями развития интеллекта:
рассказ о системе комплексной профориентации обучающихся с нарушениями интеллекта от дошкольного образования до профессионального обучения, разработанной и успешно реализованной в ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4 (Москва).

Дата и время

15 мая 2019
среда
11:00 – 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Профориентация и освоение допрофессиональных и профессиональных компетенций как условие формирования жизненной траектории обучающихся с нарушениями развития интеллекта»

Приглашённые эксперты:

Светлана Николаевна КРЕМНЕВА
Светлана Кремнева, тьютор, Колледж малого бизнеса № 4

Об экспертах:

руководитель школьного корпуса, тьютор

Ирина Иннокентьевна ПОТАШОВА
Ирина Поташова, методист, Колледж малого бизнеса № 4

методист, кандидат педагогических наук

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Путь к профессии начинается с детского сада

Содержание вебинара:

  • Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ.
  • Опыт практической реализации технологий профориентации: комплексное сопровождение профессионального самоопределения школьника с ОВЗ:
    – программа сопровождения профессионального самоопределения школьников с ОВЗ от дошкольного возраста до профессионального образования и ее «встраивание» в образовательную программу обучения и индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ;
    – основные подходы к профориентации и их и их использование в рамках школьного обучения детей с ОВЗ (информационный, коррекционно-развивающий, активирующий подходы).
  • Абилимпикс как эффективный инструмент профориентации обучающихся. Опыт проведения конкурса профессионального мастерства по компетенциям Абилимпикс для обучающихся по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Мария Перфильева, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»: «Во время обучения в школе подростки с особенностями развития, с инвалидностью знакомятся с некоторыми профессиями и получают определенные рабочие навыки. Многие из ребят преуспевают, но что же происходит после выпуска из школы? Где они работают и обеспечена ли для них занятость? Как соединить полученные навыки и востребованность на рынке труда? Современны ли способы профессионального просвещения достаточно сложной аудитории обучающихся с ОВЗ? На данном вебинаре мы узнаем практику школы, имеющей многолетний опыт подготовки подростков с особенностями развития к жизни после учебы, в том числе-профессиональной занятости и карьере».

Ведущий вебинара:

Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
эксперт НКО в области инклюзивного образования.
Мария Перфильева, эксперт НКО в области инклюзивного образования

Как подключиться к вебинару

Регистрация на вебинар 15.05.2019

Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого является РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.

pic02883 06pic02883 07pic02883 08