Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Как ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата включить в образовательный процесс вместе со сверстниками без инвалидности? 22 мая (вторник) об этом расскажут сотрудники московского Городского психолого-педагогического центра и эксперты Ассоциации инклюзивных школ: методист, учитель-дефектолог и педагог-психолог. Web-школа РООИ "Перспектива" (Инклюзивное образование) вновь приглашает педагогов, родителей, сотрудников НКО и всех заинтересованных лиц на третий вебинар по теме проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными потребностями.

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г Москвы (иллюстрация с фейсбук-страницы Центра) 

Wеb-школа РООИ «Перспектива»

Инклюзивное образование

«Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Дата и время

22.05.2018
(вторник)
с 11:00 до 12:30 мск.

Тема вебинара №3:

«Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
решение задач развития, обучения и воспитания на разных уровнях образования»

Регистрация на вебинар 22 мая 2018

Приглашенные эксперты:

Татьяна Павловна ДМИТРИЕВА,
педагог-психолог
Татьяна Павловна ДМИТРИЕВА педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист Городского психолого-педагогического центра, Москва

Ольга Игоревна ВЕТЕР,
педагог-психолог
Ольга Игоревна ВЕТЕР, педагог-психолог, координатор по инклюзии Школы № 1015, Москва

Екатерина Валентиновна КОНСТАНТИНОВА,
учитель-дефектолог
Екатерина Валентиновна КОНСТАНТИНОВА, учитель-дефектолог, координатор по инклюзии, школа номер 480 имени В.В. Талалихина, Москва

Об экспертах:

методист Отдела сопровождения реализации ФГОС (Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы),
эксперт Ассоциации инклюзивных школ,
вопросами развития и популяризации инклюзивного образования занимается с 2005 года (координатор проекта «СТРИЖИ», послужившего началом развития инклюзивного образования в столичных школах), автор программ, методических пособий по направлению «инклюзивное образование».

 

 

 

 

координатор по инклюзии
(ГБОУ города Москвы Школа № 1015)

 

 

 

  

 

 

координатор по инклюзии
(ГБОУ города Москвы Школа № 480 им. В.В. Талалихина)

Регистрация на третий вебинар 22 мая подразумевает рассылку материалов первого и второго вебинаров (от 24 апреля и от 15 мая 2018)

Содержание вебинара №3:

При построении индивидуального образовательного маршрута, организации обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата необходимо учитывать специфические для этой категории особые образовательные потребности. О том, как это можно сделать в условиях дошкольной и школьной ступени, расскажут специалисты-практики в области инклюзивного образования.

Ведущий вебинара:

Екатерина МОЛЮКОВА,
менеджер проектов по инклюзивному образованию, РООИ "Перспектива" (Москва)

Как подключаться к вебинарам

 
Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык
(поддержка гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).
Переводчик: Наталья БЕЛОВА

Анонсы