Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

Как ребенка с РАС включить в образовательную среду школы? На вебинаре 15 мая об этом расскажут сотрудники московского Городского психолого-педагогического центра и эксперты Ассоциации инклюзивных школ – методист, учитель-дефектолог и педагог-психолог. На второй вебинар по теме проектирования и реализации индивидуального образовательного маршрута ребенка с особыми образовательными потребностями Web-школа РООИ "Перспектива" (Инклюзивное образование) вновь приглашает педагогов, родителей, сотрудников НКО и всех заинтересованных лиц!

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г Москвы (иллюстрация с фейсбук-страницы Центра) 

Этот вебинар юбилейный для нашей Web-школы, открывшейся в апреле 2014 года, – 100-й по счету вебинар на тему инклюзивного образования.

Wеb-школа РООИ «Перспектива»

Инклюзивное образование

«Проектирование и реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования»

Дата и время

15.05.2018
(вторник)
с 11:00 до 12:30 мск.

Тема вебинара №2:

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с расстройствами аутистического спектра:
модели включения и специфика психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзии»

Регистрация на вебинар 15 мая 2018

Приглашенные эксперты:

Александра Николаевна ГОМАН,
педагог-психолог, учитель-дефектолог
Александра Николаевна ГОМАН, педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист Городского психолого-педагогического центра, Москва

Дарья Игоревна МАЛЫШЕВА,
учитель-дефектолог
Дарья Игоревна МАЛЫШЕВА, учитель-дефектолог, Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова, Москва

Ольга Игоревна ВЕТЕР,
педагог-психолог
Ольга Игоревна ВЕТЕР, педагог-психолог, координатор по инклюзии Школы № 1015, Москва

Об экспертах:

методист Отдела сопровождения реализации ФГОС ГБУ «Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы», специализируется на вопросах создания специальных условий получения образования детьми с расстройствами аутистического спектра, эксперт Ассоциации инклюзивных школ

 

 

 

 

преподает в ГБОУ города Москвы
«Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова»

 

 

 

 

 

 

 

координатор по инклюзии ГБОУ города Москвы
«Школа № 1015»

Регистрация на второй вебинар 15 мая подразумевает последующее автоматическое приглашение на третий вебинар 22 мая 2018

Содержание вебинара №2:

– различные модели включения детей с особенностями поведения и трудностями коммуникации в образовательную среду школы;
– о ресурсах и трудностях, первостепенных целях и задачах, стоящих перед администрацией, учителями и специалистами психолого-педагогического сопровождения;
– специалисты-практики в области инклюзивного образования поделятся практическим опытом реализации индивидуальных образовательных маршрутов детей с РАС.

Ведущий вебинара:

Анна МИХАЙЛЕНКО,
координатор проектов по инклюзивному образованию,
РООИ "Перспектива" (Москва)

Как подключаться к вебинарам