Вебинар №5: кто такие тьюторы и ассистенты учителя, в чем между ними разница, какие нормативные акты регламентируют их деятельность, как организуется их работа, какую ответственность они несут, где и как их искать – об этом в четверг 26 апреля в 11:00 мск. на вебинаре в Web-школе РООИ «Перспектива» (Защита прав – Инклюзивное образование) расскажет юрист Самарской городской общественной организации инвалидов-колясочников «Ассоциация Десница».
Межрегиональная юридическая сеть РООИ «Перспектива» (Архангельск, Воронеж, Москва, Нижний Новгород, Самара, Ставрополь) продолжает онлайн-курс по законодательным основам и сегодняшней практике инклюзивного образования.
См. программу из 6 вебинаров (29 марта – 10 мая 2018).
Web-школа РООИ «Перспектива»
Защита прав – Инклюзивное образование
Дата и время
26.04.2018
(четверг)
с 11:00 до 12:30 мск.
Тема вебинара №5:
«Тьюторы и ассистенты учителя – сегодняшний опыт»
Об эксперте:
координатор по вопросам инклюзивного образования, администратор и куратор Юридической клиники
старший преподаватель кафедры Теории и истории государства и права ЧОУ ВО «Самарская гуманитарная академия»
Анна Ивановна имеет значительный опыт работы в направлении реализации и защиты прав инвалидов (людей с инвалидностью): с 2010 г. работает юристом в рамках проектов, реализуемых СГООИК «Ассоциация Десница», призер II Национальной премии в области защиты прав обучающихся вузов и ссузов «Студенческий дозор», в номинации «Правозащитник года» (2016), победитель III степени на Всероссийской педагогической олимпиаде «Особенности инклюзивного образования детей с ОВЗ» (г. Краснодар, 2017), победитель I степени на Всероссийской педагогической олимпиаде «Инклюзивное образование в рамках ФГОС» (г. Краснодар, 2017), автор многих работ, посвящённых решению проблем людей с инвалидностью.
Содержание вебинара:
– Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность тьютора и ассистента в образовательных организациях.
– Правовой статус тьютора и ассистента.
– Специфика организации работы тьютора и ассистента.
– Ответственность тьютора и ассистента.
Наличие таких специалистов, как тютор и ассистент учителя, является важнейшим условием для обеспечения доступности образования для некоторых категорий учащихся с особыми образовательными потребностями. Поскольку такие должности появились недавно, и не в каждой школе есть надобность в них, то этих специалистов очень мало. Когда же надобность в них возникает, то, как часто бывает, их нет или их очень сложно найти...
Ведущий вебинара:
Линь НГУЕН,
юрист РООИ «Перспектива» (Москва)
(поддержка гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).