Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Подписка на новости
Заполнив данную форму, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных

07 сентября в 11:00 состоится вебинар с учителем и тьютором ресурсного класса лицея № 1574 (Москва).

В среду 07 сентября в 11:00 (по московскому времени)

Web-школа РООИ «Перспектива» – Инклюзивное образование

приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему:

«Тьютор в ресурсном классе.
Практические задачи и их реализация»

Приглашаем педагогов и специальных педагогов, сотрудников администраций общеобразовательных школы, родителей детей с особыми образовательными потребностями.

В рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» (реализуемого Региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» совместно с торговыми центрами МЕГА) проводится новый вебинар по запросу слушателей Web-школы РООИ «Перспектива».
У специалистов и родителей было много вопросов о работе тьютора. Приглашенные эксперты расскажут, как они появились в ресурсном классе, кто оплачивает их работу, как школа находит необходимые ставки и т.п.

Приглашенные эксперты:
БЕСПАЛОВА Александра Николаевна
, психолог, учитель ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва), окончила РГГУ "Институт психологии им. Л.С. Выготского" по специальности “специальная психология”, прошла обучение прикладному анализу поведения на степень BCBA и более 10 лет работает с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС).
БУРЦЕВА Александра Романовна, психолог, тьютор ресурсного класса в ГБОУ Лицей № 1574 (Москва), окончила Высшую Школу Психологии при Институте Психологии Российской Академии Наук (Отделение практической психологии факультета психологии ГАУГН).

Ведущий вебинара:
ПЕРФИЛЬЕВА Мария Юрьевна, руководитель Отдела инклюзивного образования РООИ "Перспектива".

Содержание вебинара 7 сентября 2016:

  • Специфика работы тьютора в ресурсном классе.
  • Работа тьютора на уроках:
    – Система поощрений, работа с родителями, другими детьми и учителями, реализация тьютором адаптированной программы.
    – Адаптация материалов.
  • Работа тьютора на перемене и с одноклассниками:
    – Организация социальной коммуникации.
    – Работа с желательным и нежелательным поведением.
  • Работа тьютора на уроках дополнительного образования и сопровождения ребёнка на экскурсиях:
    – Подготовка детей к посещению экскурсии.
    – Работа с сотрудниками музея и учителями дополнительного образования.
  • Работа тьютора с навыками самообслуживания.
    – Задачи тьютора.
    – Организация среды для обучения функциональным навыкам.

Видеозапись вебинара 7 сентября 2016:

Присоединиться к вебинару:
получить ссылку на комнату вебинара 07.09.16  зарегистрироваться здесь.
Сразу после регистрации на указанную вами электронную почту придет персональное приглашение для присоединения к вебинару в назначенное время (если вы правильно напишите адрес своей электронной почты, без опечаток).
Участие в вебинаре не требует установки дополнительного программного обеспечения.
Протестируйте готовность вашего компьютера здесь.

По техническим вопросам участия в вебинаре 07 сентября 2016 обращайтесь к IT-менеджеру РООИ «Перспектива» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
По организационным вопросам  к руководителю Web-школы РООИ «Перспектива» Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Вебинар пройдет на платформе webinar.ru

 Для тех, кто не регистрировался на вебинар:
доступ к материалам вебинара 07.09.2016

Обращаем ваше внимание: на сайте «Перспективы» также размещены материалы Инны Карпенковой и Дэвида Митчелла.
Также см.:
– Инклюзия: учитель и ученик с особенностями развития – на пути к преодолению трудностей;
– Тьюторские компетенции современного педагога в инклюзивной образовательной практике;
– Система организации сопровождения образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Мы уже проводили несколько вебинаров, которые в разной степени затрагивали тему тьюторства (14 сентября 201119 мая 201426 ноября 201503 декабря 201522 декабря 201517 мая 2016, презентации от экспертов этих вебинаров можно посмотреть здесь), но вопросы остаются.

А после вебинара 7 сентября, посвященного конкретной практике работы пары учитель – тьютор в ресурсном классе московского Лицея № 1574, в пятницу 9 сентября пройдет другой вебинар, с самарским юристом: Кто может быть тьютором, и кто оплачивает работу тьютора?

Если при вещании (выходе в интернет-эфир) нет звука/видео:
перейдите в настройки вебинара
(например, браузер Google Chrome требует дополнительного разрешения на использование микрофона и камеры)
или напишите Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Технические требования
:
персональный компьтер (или ноутбук) с динамиками (или наушниками) с возможностью выхода в интернет;
с процессором Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц (или идентичным по характеристикам);
с оперативной памятью от 1 Гб (от 2 Гб для Windows Vista).
Рекомендуемые веб-браузеры:
Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше;
Mozilla Firefox 27.0 и выше;
Safari 5.0.4 и выше
(также возможно использовать Internet Explorer 8 и выше).

Доступ к материалам предыдущих вебинаров, посвященных инклюзивному образованию и др.:
см. на страницах Web-школа РООИ «Перспектива»