Несоблюдение сроков, несоответствие техническому заданию и нежелание подрядчика вносить правки – и в столице, и в регионах много жалоб на непрозрачность механизма размещения рекламы. 28 февраля в 11:00 мск. на вебинаре «Социальная реклама: алгоритмы размещения» мы поговорим о базовых принципах, которые позволяют получить желаемый результат несмотря на особенности системы.
Ирина Залучаева, руководитель PR-отдела РООИ «Перспектива», расскажет о том, как увеличить охват, правильно распределить ресурсы и на чем точно не стоит экономить:
«Если социальная реклама безграмотно составлена, она не просто не сработает – вам, скорее всего, откажут в бесплатном размещении, и не надо искать тут двойного дна. Не ленитесь проводить тесты, прежде чем выйти с вашей кампанией в люди».
Web-школа РООИ «Перспектива»
Дата и время
28.02.2019 (четверг) с 11:00 до 12:00 мск.
Тема вебинара:
«Социальная реклама: алгоритмы размещения»
Об эксперте:
руководитель отдела по связям с общественностью Фонда поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» и Региональной общественной организации людей с инвалидностью РООИ «Перспектива»
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись): Бесплатно и эффективно: секреты размещения социальной рекламы для НКО
Содержание вебинара:
- Рекомендуемые к размещению виды социальной рекламы.
- Шокирующая – значит, яркая?
- Работа с чиновниками: особенности.
- Работа с подрядчиками: особенности.
- Ошибки, которые могут дорого стоить.