Активность родителей и родительских групп заставляет официальное образование создавать условия для обучения детей с РАС. Подходы и методики используются разные. 22 мая на вебинаре «Ресурсный класс для учеников с РАС», руководитель лаборатории технологии сопровождения детей с РАС Городского Психолого-педагогического Центра Департамента образования г. Москвы Анастасия Козорез представит слушателям образовательную модель «ресурсный класс» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Вебинар будет полезен родителям детей с РАС, специалистам сферы образования, психологам и педагогам.
Анастасия Козорез расскажет, зачем вообще нужен ресурсный класс, что нужно для его создания и для комфортного обучения в нем детей с РАС, о нормативной базе и объяснит, что такое метод прикладного анализа поведения (АВА) в ресурсном классе. Также мы обсудим, какие специалисты работают в ресурсном классе, какие цели и ориентиры ставят педагоги для учеников, и зачем нужен тьютор.
Дата и время
22 мая 2019
среда
11:00 – 12:30 мск.
Тема
«Ресурсный класс для обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
Приглашённый эксперт:
Анастасия КОЗОРЕЗ,
руководитель лаборатории технологий сопровождения детей с РАС (ГБУ ГППЦ ДОгМ)
Об эксперте:
Анастасия Ивановна – старший методист и руководитель лаборатории технологий сопровождения детей с РАС и другими ментальными нарушениями Городского Психолого-педагогического Центра (ГППЦ Департамента образования г. Москвы),
специалист в области прикладного анализа поведения (АВА),
педагог-психолог высшей квалификации.
Координировала работу ABA-классов в московских школах.
Отмечена премией Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» «За вклад в системную помощь людям с аутизмом».
Автор статей, публикаций, докладов о прикладном анализе поведения, о детях с РАС.
Содержание вебинара:
- образовательные модели при организации обучения детей с РАС;
- что такое ресурсный класс;
- как организовать работу ресурсного класса в образовательной организации;
- особенности взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Мария Перфильева, куратор программы вебинаров по инклюзивному образованию РООИ «Перспектива»: «Мы поговорим о том, почему детям с РАС нужны занятия в ресурсном классе, и затронем тему принятия школьным сообществом учеников ресурсных классов, обсудим, как строить взаимоотношения и налаживать коммуникацию в коллективе».
Вебинар проводится в рамках проекта «На урок вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.