3 марта состоится вебинар «Использование Ресурсной комнаты в работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ». Специалисты из Казани (команды детского сада №123 и школы №156) расскажут о возможностях поддержки обучения детей с инвалидностью и ОВЗ, которые дает ресурсная комната.
Мария Перфильева, куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»:
«Ресурсная комната – это помещение, специально оборудованное современными технологиями, тренажерами и играми для детей и методическими материалами для педагогов. В ней есть все, чтобы включить детей со специальными образовательными потребностями в учебный процесс».
Ресурсные комнаты, в которых работают эксперты, открылись в рамках федерального социального проекта РООИ «Перспектива» и компании Ingka Centres в России «На урок – вместе» (в Казани проект реализуют партнеры «Перспективы» – ЧУ ДПО «Городской центр образования» совместно с Управлением образования ИКМО г. Казани). На вебинаре 3 марта казанские педагоги поделятся опытом взаимодействия команды специалистов ресурсного кабинета и расскажут о том, какое оборудование они используют для работы с детьми с инвалидностью и ОВЗ.
Дата и время
03 марта
вторник
11:00 – 12:30 мск.
Тема вебинара:
«Использование Ресурсной комнаты в работе с детьми с инвалидностью и ОВЗ»
Приглашённые эксперты:
Марина Владимировна ХОМЕНКО,
директор МБОУ «СОШ №156» Советского района г. Казани
Об экспертах:
учитель математики и информатики по специальности «Математика»,
высшая квалификационная категория, 17 лет педагогического стажа,
почетная грамота МОиН РТ (2014 г.),
грант «Лучший педагог в области ИКТ» (2012 г.)
Венера Рашитовна САДИКОВА,
заместитель директора по учебной работе (начальные классы) школы №156 (Казань)
курирует инклюзивное образование в школе №156 г. Казани,
учитель – классный руководитель,
высшая квалификационная категория, 17 лет педагогического стажа
первая квалификационная категория, 11 лет педагогического стажа,
Благодарственное письмо ЧП ДПО » Городской центр образования» (май 2017 г.),
Почетная грамота за весомый вклад в систему образования и воспитание подрастающего поколения от Управления образования Исполнительного комитета г. Казань (май 2017 г.)
18 лет педагогического стажа,
Благодарственное письмо (2018 г.) и Почетная грамота (2017 г.) Управления образования Исполнительного комитета г. Казани,
Диплом за 1 место в профессиональном конкурсе «Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения города Казани — 2011»,
Диплом за 1 место в конкурсе «Лучший воспитатель Республики Татарстан — 2011»,
Диплом победителя в номинации «За верность профессии» во всероссийском конкурсе «Воспитатель года России — 2011»
диплом участника в Международном конкурсе-выставке»Вектор успеха-2018: инновации в дефектологии». «Логопед на диване. «Мама, научи меня рычать!» (2018 г.)
О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Учиться, учиться и еще раз учиться: инклюзивные советы от казанских педагогов
Содержание вебинара:
- Что такое ресурсная комната (кабинет)?
- Из каких специалистов состоит команда ресурсного кабинета.
- Направления работы.
- Функциональные зоны ресурсной комнаты.
- Использование оборудования для работы с детьми.
- В чем заключается эффективность работы.
На вебинаре речь пойдёт о том, как составить планирование и адаптировать тексты учебника, упражнения и контрольные работы для детей с ОВЗ. Также вы узнаете секреты введения альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с нарушениями развития и интеллекта.
Ведущий вебинара:
Мария ПЕРФИЛЬЕВА,
куратор программы вебинаров отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Вебинар проводится в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе», инициаторами которого являются РООИ «Перспектива» и компания Ingka Centres в России.