Дети с РАС: Москва делится опытом инклюзии

Об опыте продвижения и развития инклюзивного образования на вебинаре 10 октября расскажут мамы детей с РАС, специалисты РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва).

Москва – самый богатый регион России. Так ли всё благополучно и как развивается в Москве инклюзия? Развитие инклюзивного образования зависит от наличия денег или от чего-то другого?

Web-школа РООИ «Перспектива»

Дата и время

10.10.2018
(среда)
с 11:00 до 12:30 мск.

Тема вебинара:

«Организация ресурсного класса в образовательном учреждении (московский опыт РОО помощи детям с РАС «Контакт»)»

Приглашённые эксперты:

Елена БАГАРАДНИКОВА
Елена Багарадникова, РОО Контакт, Москва

Об экспертах:

 

Елена Вячеславовна – мама ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС)

член экспертного совета при Министерстве образования РФ по проблемам организации образования детей с аутизмом,
член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете образования Госдумы РФ

общественный эксперт, многодетная мама

исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)

Анна СТЕПАНЕНКО
Анна Степаненко, РОО Контакт, Москва

 

Анна Дмитриевна – мама ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС)

специалист по прикладному поведенческому анализу (АВА)

многодетная мама

волонтер РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)

Полина БОГОРАД
Полина Богорад

 

Полина Львовна – учитель-дефектолог (с успешным опытом интеграции учеников с расстройством аутистического спектра в общеобразовательные учреждения в 2001–2006 гг..)

с 2000 г. работает с детьми с РАС в коррекционном отделении Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП, ранее ЦППРК)

с 2014 г. работает по совместительству методистом в школьном отделении Центра

многодетная мама, волонтер РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт» (Москва)

Содержание вебинара:

  • Нормативно-правовое обеспечение.
  • Что такое автономный класс и чем он отличается от ресурсного? Кто и за что отвечает в ресурсном классе?
  • Организация взаимодействия родителей и школы.
  • Как договориться со школой, и о чем договариваться? Как школе работать с родительским запросом?
  • Взаимодействие с общественными организациями.
  • Каково соотношение инклюзивного и коррекционного компонента при данной модели обучения?

Ведущий вебинара:

Линь НГУЕН,
юрист РООИ «Перспектива» (Москва).

Регистрация на вебинар 10.10.2018

Вебинар 10 октября организован и проводится в рамках проекта «Люди с инвалидностью в России – Стоп, дискриминация!» (при поддержке Фонда поддержки и развития филантропии КАФ).

Вебинар будет сопровождаться синхронным переводом на русский жестовый язык (поддержка гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов).
Переводчик: Наталья БЕЛОВА

 
Яндекс.Метрика