Что делать, если в класс пришёл слабовидящий ученик?

Вебинар сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.

О прошедшем вебинаре (включая видеозапись):
Слабовидящий ученик в классе: как организовать урок

Дата и время

23 декабря2020
среда
12:00 – 13:30 мск.

Тема вебинара:

«Особенности работы со слабовидящими детьми. Как добиться

успеха в профессии»

Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»: «Чтобы образовательный процесс был максимально комфортным и продуктивным как для педагога, так и для ученика, необходимо знать, как выстроить образовательную среду под конкретные задачи, под конкретного ученика. На этом вебинаре мы узнаем о том, как сделать это для слабовидящих детей».

Содержание вебинара:

  • Особенности слабовидящих детей.
  • Особенности организации обучения для слабовидящих.

Приглашённый эксперт:

Ксения БЕЙНАРОВИЧ,
педагог-психолог Школы-интерната №2 для

слабовидящих детей (Кировский район г. Санкт-

Петербурга).

Об эксперте:

 

Ксения Константиновна работает со слабовидящими детьми более 18 лет,

у неё большой опыт развития психолого-педагогической службы в школе и в коррекционно-развивающей области.

 

«Чтобы образовательный процесс был максимально комфортным и продуктивным как для педагога, так и для ученика, необходимо знать, как выстроить образовательную среду под конкретные задачи, под конкретного ученика. На вебинаре я поделюсь опытом такой работы со слабовидящими детьми».

 

 

 

 

 

По данным Министерства здравоохранения РФ за 2018 год, в России около 18 тысяч детей с пониженным зрением. Для них открыты специальные школы, но часть учится в обычных. Вебинар будет полезен педагогам, работающим со слабовидящими детьми, их родителям и специалистам НКО

Ведущий вебинара:

Как подключиться к вебинару

Лидия ХОЛОДКОВА,
менеджер отдела инклюзивного образования

РООИ «Перспектива».

Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.
Яндекс.Метрика