Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива»

Включи меня. Курс повышения квалификации

Центр проблем аутизма объявляет о начале курса повышения квалификации «Разработка модели инклюзии для детей с РАС и ОВЗ на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны».

Данный курс повышения квалификации разработан, внедрен и апробирован в 2015 году. Несколько сотен профессионалов школьного образования со всей России уже прошли обучение на этом курсе и смогли после обучения внедрить самую прогрессивную модель инклюзии для детей с аутизмом и нарушением нейроразвития. С 2013 года в ГБОУ «Школа №1465 им. Адмирала Кузнецова» г. Москвы реализуется уникальный инновативный проект по инклюзии детей с аутизмом в общеобразовательную среду. Эффекты данной инновации заключаются в уникальных результатах и успехах включаемых учеников (например, впервые в России создан прецедент блестящего освоения общеобразовательной программы и социальной адаптации в нормотипичной среде полностью невербальных детей).

Именно поэтому московская школа №1465 с партнерами разработала курс, в котором в деталях и практических подробностях своим опытом делятся те, кто данный процесс инклюзии успешно осуществляет в ежедневном режиме.

  1. Как построить образовательные условия, соответствующие потребностям детей с аутизмом и поведенческими проблемами?
  2. Какие барьеры на пути к обучению есть у учеников с аутизмом?
  3. Как добиться универсальности и гибкости образовательной среды?
  4. Что такое аутизм как особая образовательная потребность?
  5. Как выбирать методы и стили обучения для сложной категории учеников?
  6. Как работать с поведением и что такое поведение в случае с интеллектуально особыми детьми?
  7. Как собрать команду профессионалов и создать эффективную ресурсно-тьюторскую службу в школе?
  8. Каково место коррекционного педагога в инклюзивной школе?
  9. Как руководить инклюзией в школе?
  10. Как сделать процессы инклюзии законными и на что опираться в правовой базе?
  11. Как решать экономические проблемы инклюзии и строить бюджет инклюзивных процессов?

Данная модель инклюзии и школа №1465 г. Москвы стали победителем Фестиваля лучших инклюзивных практик, проводимого РООИ «Перспектива» и Министерством образования РФ в номинации «Самая транслируемая модель инклюзивного образования».

Екатерина Мень, преподаватель курса, член Экспертного совета по организации образования лиц с РАС при Министерстве образования РФ о данном курсе:
«Курс повышения квалификации «Включи меня!» для школьных профессионалов, который с 2015 года официально проводит московская школа №1465 – один из лидеров инклюзивного образования – это курс «инжиниринговый». В нем с уникальной подробностью представлен план действий – как строить, как учить и как создать по-настоящему персональный образовательный маршрут особому ребенку в условиях обычной школы. Бери и делай – это миссия этого курса. Многие полагают, что знают, как это делать. Но по-настоящему знание, которое можно применить на практике, получается именно после обучения на этом курсе.»

Начало обучения 27 октября 2018 года. По окончании выдается свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

О программе курса и условиях обучения можно узнать на сайте МИПа по ссылке: https://goo.gl/Rpkbck

Дополнительная информация по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости

Фехтование, пауэрлифтинг и бочча: в московской школе прошёл фестиваль параспорта

На неделе, посвящённой дню инвалидности, в московской школе №2010 прошел фестиваль параспорта. Сотрудник...

12.12.2018 22:22

Изменения, касающиеся медико-социальной экспертизы

8 декабря вступил в силу приказ Министерства труда и социальной защиты РФ и...

12.12.2018 16:42

На урок – вместе: лицеисты посетили завод по изготовлению сыра

Как пахнет цех, в котором хранится тонна готового сыра, секретные ингредиенты продукта и...

10.12.2018 17:17

Футбол во имя надежды

Забить гол в светонепроницаемых масках попробовали учащиеся подмосковных Люберец. Так, в Гимназии №...

10.12.2018 16:16

3 декабря – Международный день людей с инвалидностью

Международный день людей с инвалидностью можно назвать «днем добрых дел» – сказала наша сотрудница...

06.12.2018 19:12

Развитие инклюзивного образования: анализ и возможности

На Глобальном саммите по вопросам инвалидности агентство «Мир инклюзии» представило бюллетень «Развитие инклюзивного...

06.12.2018 18:16